В древней греции было поверье, что когда человек умирает, его душа вылетает в виде бабочки к солнцу. В фэн-шуе бабочка символ радости, две бабочки танцуют (в Японии) - символ супружеского счастья. В Китае -символ влюбленного молодого мужчины, есть еще другое значение - мертвая возлюбленная. В Древней Мексике символ бабочки связан с солнцем и является символом мерцающего огня.
В LSD девушка снимает маску (в 4 она еще в маске) и с лица слетает бабочка - скорее всего это душа, а в психологии называется психе или анима. Один из психологов считает, что мужская "анима" выглядит как девушка, хотя часто душу изображают как гермофродита - бесполое, либо двуликое. Может поэтому на A Posteriori девушка - да еще и танцовщица. Хотя как Kate заметила и писала в одной теме Cretu в 1991 году относит Enigma к стилю new age of dance. Осталось закрыть глаза и танцевать, как героиня Пауло Коэльо из "Ведьма с Портобелло"...
Космос тоже можно считать как символ внутреннего мира.
На счет 3 Enigma - в снах обычно головные уборы характеризуют мышление, мозг. Психология (+толкование снов) - это тоже new age или раньше называлась алхимия, только в психологии из всего этого используют ту информацию, которую люди смогли доказать научно.
Недавно внимательно-внимательно послушал весь 5-ый альбом, и выяснилось следующее:
Во-первых, полностью услышать все звуки, которые там играются - по крайней мере с первого раза просто невозможно... Когда начинаешь прислушиваться, то оказывается, что там столько много всего, и так наворочено, что никакого внимания не хватает. А чтобы в ритме или в фоне выделить отдельные элементы - тут нужен уже профессиональный, натренированный годами слух...
Во-вторых, в In the Shadow in the Light никаких стрекотаний просто нет, ни до, ни после... Что-то похожее на звуки насекомых заметно в Boom Boom. Там в самом начале, которое начинается с характерных звуков, после четвертого звука есть очень короткий треск, и в середине, перед вступлением мужского голоса начинается серия ударных, которые звучат, как хлопанье бумагой, или, если угодно, крыльями... Но это так, только похоже. Врядли несет какую-то серьезную смысловую нагрузку. _________________ Let us try to live our lost illusion...
1) Как это нету стрекотания? А что я тогда слышал? А что вы тогда слышите в том месте n the shadow in the light, где я указал?
2) По-моему о в любом альбоме Энигмы очень много скрытых звуков. Ине даже кажется, что это один из главных элементов стиля Энигмы. Многие люди отвечали мне, что я спятил, когда я говорил им, что открыл это в Энигме. Я от обиды даже тему на форуме этом сайта открыл - "Микромир в Энигма".
Все-таки в райноне 3:24 нет ничего. Там ясно слышен совершенно чистый фон, не заполненный ничем, ни там ритмов, ничего другого... Впрочем это так помнится сейчас.
А со звуковой наполненностью в Enigm-е - это в самом деле так. Начнешь бывало слушать внимательно какой-нибудь The Screen Behind the Mirror, так ведь диву даешься, чего он там наворотил. Сотни мест, где используется короткий, и ни разу более не повторяющийся семпл. И так вот непонятно, зачем он это делает, ведь по большому счету есть этот короткий звук, или там нету его - нет никакой разницы. Этот звук и заметить-то сложно...
И тем не менее Крету - автор. Пусть делает все, что угодно, его право.
А тут еще на днях расслушал ритм в том же 4-ом альбоме. Так чуть не засмеялся - такой он смешной... Впечатление, что Крету этим ритмом мелодию проигрывает. _________________ Let us try to live our lost illusion...
1) Если в 3:24 нет ритма, то это значит какое-то несоответствие времени. Время 3:24 я замерил в Media Player'е, если что.
2) А вы сядьте в полной темноте и тишине, наденьте наушники, вслушивайтесь и перенеситесь в звуковой мир. Не знаю как для вас, но для меня это дна из самых важных фишек Энигмы. Убери её и эта музыка потеряет по крайней мере половину своей притягательности для меня. Для меня это загадка - никогда не знаешь, все ли звуки ты расслышал!
Согласна с Silent по поводу того, что Крету - не один такой. Взять хотя б Райса Фулбера.
Думаю, что между треком без "звучков" и треком - есть огромная разница. Ведь второй свидетельствует о техническом мастерстве автора - и еще раз - о его вкусе, - попробуйте-ка поставить именно тот семл именно туда, где он будет как нельзя кстати. И еще - подобные треки создают ощущение пространства, (создают особую атмосферу) а это, на мой взгляд, самое главное. Я лично таким трекам отдаю предпочтение.
В таком ключе считаю 4ю Энигму шедевром. Думаю, мои вкусы не изменятся. Я вообще редко меняю взгляды. Как влюбилась в Е4 в 14 лет, так и до сих пор... _________________ Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
Добавлено: Чт Май 08, 2008 12:39 Заголовок сообщения:
Aliquem писал(а):
Думаю, символ мотылька стоит расшифровывать как перевоплощение, или даже перерождение. Учитывая семплы, которые использует Крету - все вполне сходится. Старое становится новым, смерть и жизнь неразрывны, забытое вновь преосмысляется и т.д.
Также феномен бабочки, мотылька - это, в какой-то мере, загадка. Как гусеница превращается в бабочку? Как происходит это перерождение? Энигма...
Ктати, мотылек присутствует и на обложке последнего альбома
А девушка из клипа gravity of love тоже будто бы в коконе...
Согласен, только перерождение затянулось, еще один альбом с бабочками на обложке и всё
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 6:02 Заголовок сообщения:
Продолжая гадания на энигмовской гуще отмечу полное наличие отсутствия разного рода мотыльков, фениксов, тараканов и прочих братьев наших меньших, как на обложке, так и на его содержимом
З.Ы. А на 9м альбоме однозначно должна быть кошка! И название 9 Lives - Many Mew
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме