Альбом вышел, и он хорош. Пока только пролистал треки, вдумчиво буду слушать на выходных.
Shalott Searcher писал(а):
я всё ещё слабо понимаю, что Фулбер забыл в "Армаде"
Платят там, видимо, вот и забыл. Думаю, что по нынешним временам им не особеннно приходится артачиться с выбором лейбла. Тем более, что это довольно-таки нишевая музыка, а не какой-нибудь Джастин Бибер, прости Господи. Много денег на ней не заработаешь.
мне просто кажется, что "армада" влияет на его музыку: имею ввиду kill the fear, only sky, still holding on
если говорить об альбоме, то со своей стороны могу отметить все треки без вокала (особенно all that you leave behind) и единственный с вокалом - ghost (трек вообще как будто с "химеры", что для меня вполне себе плюс)
Holoscenic оказался как-то мне ближе, чем предыдущий Exilarch.
Композиции фавориты - Ghost, Garden, и, пожалуй, Under the gun.
А вообще, Holoscenic - первый альбом Conjure One, который я могу спокойно выслушать от начала и до конца, в каждом из предыдущих попадался хотя-бы один трек, который хотелось (спустя несколько прослушиваний альбома) переключить. Как-то так вышло...
Ознакомился.
Парадоксально, но больше всего нравятся как раз "армадные" треки (ну, кроме Only Sky - это просто фуфуфу): Kill The Fear, Still Holding On, Brave For Me. Последняя так по мне лучшая на альбоме. Ну и Under The Gun таки хороша при всей моей нелюбви к Nash.
Инструменталы не впечатлили, до уровня Exilarch не дотягивают. Thirsk как-то не изобразила ничего нового.
Ознакомился.
Парадоксально, но больше всего нравятся как раз "армадные" треки (ну, кроме Only Sky - это просто фуфуфу): Kill The Fear, Still Holding On, Brave For Me. Последняя так по мне лучшая на альбоме. Ну и Under The Gun таки хороша при всей моей нелюбви к Nash.
Инструменталы не впечатлили, до уровня Exilarch не дотягивают. Thirsk как-то не изобразила ничего нового.
Согласен. У меня похожее впечатление от альбома. Впрочем - Рис, как всегда, не уронил планку и сделал очень хорошую работу.
Kill The Fear - сильнейшая вещь, в лучших традициях позднего Делериума. Thirsk... к сожалению, Кристи не становится моложе, и, видимо, ей уже трудно изображать ту незамутненную эмоцию, коей были полны Semantic Spaces.
Да и сэмплы из Тарковского тоже радуют. Особенно в нынешнем мире исписавшегося голливуда, который не может уже родить ничего нового.
Неожиданная новость... 15 мая Rhys Fulber выпускает новый EP, на сей раз под собственным именем. Жанр, судя по всему - нечто близкое по звучанию к FLA. Выйдет на виниле и в цифре.
Цитата:
ARTIST:RHYS FULBER
TITLE:REALISM EP
LABEL:SONIC GROOVE
RELEASE DATE:2017-05-15
FORMATS:VINYL, DIGITAL
Уже есть рецензия. Если надо - переведу, а сейчас нет времени, читайте так. Я думаю, что здесь аглицкий многие знают. "Absolute masterpiece"... хм... очень хотелось бы надеяться.
Цитата:
This absolute masterpiece comes from Rhys Fulber, whose career as a waveform alchemist and sonic innovator began with the band Front Line Assembly, a project he helped both instigate and shared an imaginative vision with fellow pioneer Bill Leeb who is otherwise known for his work with early Skinny Puppy. The sound of Front Line Assembly assisted in the evolution and definition of the Industrial/EBM genre. Rhys Fulber has continued as an unprecedented producer with his contributions to other noteworthy defining procedures such as Noise Unit, Delerium, Fear Factory and forging forward in the contemporary realm inside Youth Code and the more accessible Conjure One project.
Side A of “Realism” triggers and sets things off with an EBM-infected Techno mechanism titled “Effigy“, this track is a pristine composition of sounds that spark the mind with a juxtaposition of derived forms echoing like an aerodrome waving in the unknown and unexpected yet frighteningly familiar. The dark synth components are locked into place by a strict beat designed at optimum rhythmic level. An adequate amount of enhanced prototype dark dance floor provocation. Advancing through to track two reveals “Reload“ an industrial infused broken beat stomper suitable for apocalyptic chambers. A growling synth bellows behind tense atmospheres with heart piercing keys capable of inducing tears . Broadcast with extreme caution for the listener as what is being invoked through these sounds is a force not to be underestimated.
Side B navigates us to the cold destination of “Minsk Maschinen“ which furthers the evidence that there is more to the depth of this release than one might normally find in an e.p. There is a sonic narrative encrypted within well-designed glitch-infused beeps and the blankets of cascading walls of synthetic chords supported by a beat that demands the attention of being played at the appropriate time and place. This is a prime example of crossover music without the compromise. “Abstraction“ closes this saga like the dramatic ending of the final night of the most intense experience ever witnessed solidifying the entire episode leaving more to be created in its wake.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме