Творчество, однозначно. По-моему, это даже обсуждать нечего.
Есть такое понятие как rework. Оно редко когда используется - это слово обычно заменяют на тот же remix или просто mix. Смысл в том, что ремикшер периписывает композицию с нуля. И от изначальной композиции может остаться только вокал, к примеру.
И еще. Наверное ни для кого не секрет, что есть люди, которых специально приглашают (за очень неплохие деньги), чтобы они поработали над звуком для альбома, нашли какое-то особое звучание (если проект новый). Т.е. фактически этот приглашенный человек берет весь написанный материал и делает ремикс всех композиций альбома. И очень часто его имя вообще не упоминается, когда диск выходит...
Есть такое понятие как rework. Оно редко когда используется - это слово обычно заменяют на тот же remix или просто mix. Смысл в том, что ремикшер периписывает композицию с нуля. И от изначальной композиции может остаться только вокал, к примеру..
Только его называют очень модно - "remake". От ремикса он отличается тем, что песня переделывается полностью, а от оригинала в нем остается лишь пара слов в тексте.
Например, песенка Fire у группы Scooter есть в двух вариантах: оригинал и римейк. Так вот, в римейке от изначального варианта песни не осталось ничего, кроме собственно слова "Fire!".
Получается, что то, что делает Paul Schwartz - это remake? И все равно - remake - это не ремикс. Ну а переделка делериумской песни Silence Вудсом- это тоже remake? _________________ Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
Не знаю. Но соглашусь с тем, что римейк - это не ремикс.
Проще говоря, я могу взять чужую песню, переделать ее так, что никто не узнает о том, что еще существует ее оригинал, и дать название: "песня такая-то" (NN remake), где NN - кликуха римейкера.
Кстати, римейк - на мой взгляд, еще большее творчество, чем ремикс. Вот.
Согласна, чо римейк - это творчество. Признаться, мне не нраится, когда на дискотеках диджеи миксируют чужие произведения, примитивненько, как правило, получается. Но вот перерабатывать материал На НОВЫЙ ЛАД - это другое дело _________________ Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
Ребята! Где-то вы правы, а где-то глубоко заблуждаетесь. Ремиксы - это, безусловно, творчество, к примеру, взять ремикс на Delerium - Silence (DJ Tiesto In Search Of Sunrise remix) - в этом треки от оригинала остался только вокал, а все остальное - это творчество ДиДжея, да-да DJ Tiesto. Если кто-нибудь слышал этот трек, то знает, о чем я говорю. Поверьте мне, что эта композиция гремела на всех танцолах мира, принося радость искушенным клабберам!
Еще добавлю, что ремиксы (в основном) заказывают сами исполнители, платя за это хорошие суммы бобла. Еще один пример: Madonna - What It Feels Like For A Girl (Above & Beyond mix) - эта та самая композиция, на которую сняли клип. Наверное никто и не знал, что это ремикс группы Above & Beyond - это первое.
Второе: Ремиксы делают для того чтобы придать иное звучание композиции (в основном такие ремиксы в танцевальной музыки).
К примеру, если не подходит Bass-line для миксов или ритм слишком медленный, а может просто придать более драйвовое звучание.
В танцевально культуре многие музыканты (90%) DJ. _________________ Solarstone - Listen & Enjoy
Ребята! Где-то вы правы, а где-то глубоко заблуждаетесь. Ремиксы - это, безусловно, творчество, к примеру, взять ремикс на Delerium - Silence (DJ Tiesto In Search Of Sunrise remix) - в этом треки от оригинала остался только вокал, а все остальное - это творчество ДиДжея, да-да DJ Tiesto. Если кто-нибудь слышал этот трек, то знает, о чем я говорю. Поверьте мне, что эта композиция гремела на всех танцолах мира, принося радость искушенным клабберам!
Я чуть не проблювался, когда услышал.
И вообще DJ даже нот не знают, онанируют за вертушками и компьютером.
Уже не в первый раз натыкаюсь на форуме на грубость с твоей стороны. Иногда полезно думать, прежде чем что-то выносить на публику.
Не любишь электронную музыку и людей, которые ее делают - не люби. Только не надо публично всех музыкантов грязью или еще чем похлеще мазать...
Не любишь электронную музыку и людей, которые ее делают - не люби. Только не надо публично всех музыкантов грязью или еще чем похлеще мазать...
Электронная музыка - Space, Jean-Michell Jarre - да, с превеликим удовольствием, сам на концерт Space ходил.
Но речь, по сути, шла про клубные ремиксы, а клубная "музыка" - это выродившееся электронная музыка. Люди, которые ей занимаются, либо не слышали нормальной музыки, либо просто не обладают музыкальным вкусом.
Далее, я уважаю людей, которые не только слушают хорошую музыку, но и пытаются играть ее, в данном случае писать, НО понятное дело люди хотят играть (писать), ту музыку, которую они слушают, на тех инструментах, которые приняты в данном жанре, то есть если поклонники рок-музыки играют на гитаре, басу, барабанах, клавишных, то в данном случае, так как большая часть музыки написана при помощи синтезаторов, которые имеют сотовые аналоги, которые в нашей стране можно достать практически за бесплатно, учитывая пиратство, то люди занимаются музыкой на компьютере. В итоге люди "пишут" музыку, не умея играть ни на каком инструменте, не имея никаких познаний в музыкальной теории. Да, я уже об этом писал, мне отвечали, что, мол, главное талант и фантазия, без них, даже играя на чем-то и зная ноты, никак. Не согласен. Многое, если не все, можно достичь, усердно работая, в том числе и развить композиторские способности, не говоря уже о музыкальном слухе.
Когда ты играешь или учишься играть, не важно на чем, будь-то фортепиано, гитара или скрипка, ты, особенно при обучении, играешь по нотам. Ты видишь, как устроена мелодия, глядя на ноты, ты ее сам играешь. Играешь множество произведений или просто музыкальных фраз, видишь в них общее, понимаешь, что звучит круто, а что нет, в конце концов, может сымпровизировать, сыграть свои вариации, написать, да действительно, написать свои мелодии, а затем и целые композиции. Ты обогащаешься, знакомишься со многими музыкальными шедеврами, с классикой жанра и классикой музыки вообще.
Можете сказать, что, мол, New Age/Enigmatic специфичный жанр с нечеткой мелодичной линией. Бред! Есть там мелодия! Что в Enigma, Kitaro, Karunesh мелодия не четкая?! Четкая! Крету играл на фортепиано с раннего возраста, учился в консерватории, Карунеш играл раньше в рок группе, а Олдфилд - вообще мульти-инструменталист.
Даже, если вы хотите писать New Age/Enigmatic не стоит зацикливаться на этих жанрах, иначе вы будете повторять других, и негде будет вам искать вдохновения. Послушайте лучше классику, блюз, рок. Там вы можете найти вдохновение, взять понравившуюся идею. _________________ http://www.gregorian-music.com/
2 *_Shadow: Так может рассуждать человек, который не представляет как делается электронная танцевальная музыка.
Вы, наверное, удивитесь, если узнаете, что тот же Tiesto пишет музыку для целого симфонического оркестра. По-вашему мнению - он бездарность и не знает нот? Глупо спорить какая музыка нормальная, а какая полный отстой...каждому свое. Мне кажется, что Вы предвзято относитесь к танцевальной культуре и не хотите понимать такую музыку. Ваше право, только не надо поливать грязью то, что Вам чуждо - это очень низко!
Цитата:
Послушайте лучше классику
Да вот же она...просто Вы ее не слышате![/url] _________________ Solarstone - Listen & Enjoy
Tiesto может все- что угодно писать, но от этого ее "музыка" лучше не становится. Слышал я его хваленный ремикс на Silence обычная танцевальная долбежка.
Prelude писал(а):
Глупо спорить какая музыка нормальная, а какая полный отстой...каждому свое. Мне кажется, что Вы предвзято относитесь к танцевальной культуре и не хотите понимать такую музыку. Ваше право, только не надо поливать грязью то, что Вам чуждо - это очень низко!
Да, чего спорить, объективно танцевальная музыка в своем большинстве не музыка, а долбежка и люди ее слушаюшие, ничего друго не слышали. _________________ http://www.gregorian-music.com/
Да, чего спорить, объективно танцевальная музыка в своем большинстве не музыка, а долбежка и люди ее слушаюшие, ничего друго не слышали.
Скорее не объективно, а субъективно. Люди ее слушающие - это я и за себя могу сказать, что в моей коллекции есть абсолютно разная музыка, начиная от классики до hard rock и заканчивая, опять же, классикой, только уже в танцевальном виде. Я, в отличие от Вас, уважаю труд музыкантов и никогда не буду хаять то, что мне не нравится. Согласен, что большинство клубных релизов делают на Soft'е, молодые и бездарные музыканты, но как правило, такую музыку мало кто воспринимает всерьез. Но не нужно приравнивать всю танцевальную культуру к таким людям. Уж поверьте мне, что делать качественную музыку непросто. И Ваши представления о DJях очень скудны. В общем, не стОит оскорблять людей, только из-за того, что Вам не по душе их музыка, просто она не для Вас. _________________ Solarstone - Listen & Enjoy
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме