Добавлено: Пн Сен 25, 2006 13:03 Заголовок сообщения: Интервью с художественным редактором "A Posteriori"...
Вот перевел недавнее (от 23 сентября) интервью с художником, оформлявшим последние альбомы Энигмы. Оно было (и есть) на сайте www.enigmamusic.com. Надеюсь, кому-нибудь это будет интересно.
Специальное интервью с Дирком Рудольфом, художественным редактором "A Posteriori" и "15 Years After"
Художественное оформление альбомов группы Enigma всегда было творческим, инновационным и вдохновляющим. В то время как идет празднование выхода с нетерпением ожидаемой шестой части Enigma'ы, Дирк Рудольф (Dirk Rudolph) - дизайнер и художественный редактор "A Posteriori" и "15 Years After Special Box Set" - дал нам небольшое интервью по поводу его недавней выдающейся работы над альбомом "A Posteriori" и его сотрудничестве с Майклом Крету. Дирк Рудольф - это человек, стоящий за темной и мистической визуальной стороной Enigma'ы.
Вопрос: Все фанаты Enigma'ы впечатлены новым художественным оформлением, которое вы создали. Оно производит очень глубокое впечатление и очень привлекательно. Поздравляем! Как Майкл Крету связался с вами?
Дирк: Нас познакомил парень из звукозаписывающей компании (Virgin Germany).
Вопрос: Майк выдвигал свою идею относительно художественного оформления, и вы ее реализовали, так ведь? Вам нравился такой способ работы? Что вы вообще думаете, когда артисты приходят к вам с уже готовой графической концепцией, как это было с Enigma'ой?
Дирк: Ну, фактически в самом начале не было никакой графической концепции. У меня с Майклом был телефонный разговор, в котором мы обсуждали название нового альбома Enigma'ы, дискутировали по поводу идей, стоящих за песнями и общей музыкальной концепцией альбома. Так или иначе, это выглядело, как будто мы с ним на одной "линии". Я немедленно развил первые идеи и визуализировал их в своей голове, пока говорил с ним по телефону, и они нам обоим в конце понравились. Потом я начал исследование и завершил его в архивах Национального Морского Музея в Лондоне, где я прошел через множество астрономических инструментов. Они, как оказалось, были основной темой всего художественного оформления альбома "A Posteriori".
Вопрос: Майкл требует оптимальные результаты? Вы были в непосредственном контакте с Майклом во время работы в мастерской? Он высказывает свое мнение на стадии разработки обложки альбома? Как можно, по-вашему, создать такую сложную графическую концепцию? Это технически трудно?
Дирк: Да, он делает это, он взыскательный человек, как я полагаю. Но я не чувствовал себя под контролем. Нисколько. Не было ничего похожего на "подвиньте эту частицу на 5 мм вправо" или "добавьте цвету 5% красного". Он видел это, мы обсуждали одну-две детали - и все. Вы начинаете с одной или двух центральных идей и развиваете все остальное. Технически это не трудная работа, хотя и трудоемкая, нужно видеть верный баланс.
Вопрос: Вы слушали сначала альбом, чтобы придумать что-то, связанное с главной темой?
Дирк: Да, но я уже сделал первый макет для передней обложки.
Вопрос: Какое мнение высказал Майкл, когда увидел заключительный вариант вашего художественного оформления альбома "A Posteriori"?
Дирк: Я думаю, это было что-то вроде "СУПЕР!". Скажем так - ему это понравилось.
Вопрос: Вы работали для разных музыкантов и групп, и мы видели вашу работу - они здорово отличаются от того, что вы сделали для Enigma'ы... Вы могли бы сказать, что Майкл Крету - профессионал?
Дирк: Что ж, он одержим тем, что он делает, но в очень позитивном смысле. Я никогда не встречал такого парня, чтобы он был настолько полон энергии. Он удивителен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме