Всем огромный привет!
Ребята, недавно зарегился на вашем форуме - спасибо большое, очень пригодилось, интереснейшая информация, а главное - очень полезная и нужная!!
Однако, после чтения многих статей и тем, я понял, что за то время, что покупал любимые диски энигматики "вслепую" нахватался огромного количества бутлегов! И лишь немногие альбомы оказались "истинными" - в основном те, за которые платил по 500-600 руб!
Было много разочарований, ведь некоторые альбомы вообще оказались "не теми"... Теперь вот хочу исправляться!..
В связи с этим хочу задать важный вопрос: дайте совет, как не повторять этого, как не становиться обладателем пиратки? В смысле, я понял, что нужно всегда смотреть сюда перед покупкой CD или на оф. сайт исполнителя, но всё же... Уж не знаю, кому и каким магазинам можно доверять!!! У нас в городе есть сеть магазинов DIVA - вроде принято считать что только лицензом торгуют, там есть и фирменные вроде CD по 500-800 руб., говорят, что лицензионные! И хотя это похоже на правду (качество и впрямь отличное), но именно там я прикупил себе пиратку Энии Sumirehusa!! Стоила она 90 руб (что неудивительно)! Есть множество интернет-магазинов. но там не знаю как и что... Есть ozon.ru, есть другие...
Какие вообще должны быть критерии при покупке CD и в каких магазинах можно покупать? Может, интернет-магазины надёжные посоветуете?!! Прошу Вас!!!
У меня было круче.. Купил Диск с фильмом за 500ре в солидном магазине, с виду спрошная оффициалка, даже в хорошей прозрачной коробке с какой то там голографической наклейкой. Оказалась пиратка без второго диска с бонусами -__-
То, что написал Drakkon просто кошмар!
Сейчас я решил купить себе диск Conjure One лицензию - перевернул всю паутину! Есть множество интернет-магазинов, но на зарубежных как-то неудобно покупать, набрёл на несколько наших! Расположены по адресам:
1) www.ozon.ru
2) http://titanic-online.ru/
3) http://popmarket.ru/
Может, кому из Вас известны эти магазины? "Титаник" вроде известный магазин?.. Или кто-то покупал на них?? Можно ли им доверять?
На озоне вроде только лицензии. В остальных не покупал. В "Титаник Видеорекордс" был только в оффлайновом магазине. Пираток точно не было (в отличии от простого "Титаника"). _________________ ...Чердаков квадратные окошки - их свиданий тайные места
Как народ умудряется покупать бутлеги для меня вообще загадка. Может стоит предпрослушивать перед приобретением?
В крайнем случае заходите заранее на сайт исполнителя, либо компании выпускающей его и смотрите список альбомов.
Касаемо лицензии - как правило диск легко определяется по внешнему виду (надписи на самом диске, на буклете). Ну и по цене естественно.
Касаемо лицензии - как правило диск легко определяется по внешнему виду (надписи на самом диске, на буклете).
Сейчас пиратки и с голографическими наклейками, и с буклетами, и даже в дижипаках делают. _________________ ...Чердаков квадратные окошки - их свиданий тайные места
Ну наклейки-буклеты дело десятое, а вот на самих дисках у пиратов обычно чего-нибудь не то написано (имею ввиду текст с обратной стороны вокруг внутренней "дырки").
Ну тогда способ один - налаживать контакты в хорошем магазине торгующем аудио. Я так делал.
Правда мне не попадалось таких. Что, и российские лицензии типа СОЮЗ и тому подобные подделывают?
А мне уже давно по барабану - фирменный диск, лицензионный, флибустьерский - главное чтоб диск читался (хотя бы один раз ) звук был хороший (без щелчков), и если пиратский, то чтоб не пережатый с мп3 (смотрю в звуковом редакторе).
Иногда пиратские - очень и очень качественные, вон у меня Beautiful World - Forever (1996) вроде пиратский (мне один мужик продал за 1$), но сделан так, что многим лицензионным до него, как до неба (один буклет шикарный чего стоит). Или вот был случай (Предмастер не даст соврать) грабили фирменный Ryan Farish - Beautiful (2004) - слышны щелчки (мы до сих пор голову ломаем, это так задумано или брак).
Да и вообще многие наивно думают, что купив фирменный диск за 30-40$ они получат лучший звук, чем с локализированой лиценции того же Правзвука за 4$. Просто фирменный сделан лучше+жесткий контроль качества. На лицензии (или пиратке) звук тот же (если пираты постарались (часто их диски делаются на том же оборудовании, что и лицензия)).
Также многие заблуждаються говоря, что у дисков скачаных с инета (без потерь) звук хуже, чем на их фирменных дисках за 40$. Они не понимают, что копия сделана байт-в-байт. Они черта два отличат мп3 (320кбпс) уж тем более ogg vorbis на том же битрейте от СД, но будут доказывать, что "их фирма круче" какого-то образа в АРЕ формате скачаного с Р2Р
После ТАКОЙ КРАМОЛЫ подозреваю сейчас народ броситься со мной спорить, готов "отбить" нападки каждого.
ЗЫ Главный критерий который отличает диски фирменные и пиратские - ЦЕНА и точка. Лицензия (того же Правзвука) стоит также как и пиратка.
Смотрю тут все перемешалось - бутлеги, пиратка. Итакк.
Бутлег - диск пиратский (он не может быть фирменный, лицензионный) - отличие от пиратской копии в том, что он создан пиратами. Подбирались треки, микшировались, и т д.
Пиратская копия - все таки копия (хорошо если качественная).
Да фик его знает. Цены на реальные лицензии варьируются от 5 до 35 убитых енотов.
Согласен с mag_vitaly. Чтобы отличить 320 кбпс мп3, нормально закодированные, от родного cda нужно обладать аппаратурой класса hi-end и идеальным слухом. В остальных случаях - это просто понты. И покупать лицензионный/фирменный диск имеет смысл в следующих случаях:
1. Когда хочется купить именно лицензионный, правильный диск. То есть купить в первую очередь не музыку, а вещь, которой можно будет в дальнейшем гордится. Ну или просто, чтобы сделать незаметное приятное автору.
2. Ради оформления. Буклеты, дижипаки, куски жженых тряпок приклеенные к картону или как там еще дезигнеры лейбла изгаляются... Хотя пираты это тоже нынче умееют.
3. Когда представленные пиратки поголовно дефектны, т.е. имеют заметные звуковые дефекты: щелчки, потрескивание, нечеткая звуковая картинка (часто очень бывает на пережатых изи низкобитретных мп3) или чавканье звукотехника на фоне )
Но иногда выгоднее покупать и пиратку:
1. Очень часто пираты делают всякие "best of" сборники. Чтобы познакомится с каким-либо проектом - это идеальный вариант.
2. Частенько пираты заполняют пустое место на болванке "бонусами" - миксы, видео, картинки и.т.п. Тоже может быть интересно.
3. Когда производитель не уважает потребителя. Во всем мире альбом (абстрактно) вышел 15 октября. В России его с "клоунами и литаврами" выпускают в декабре. Ну и извольте пройти в темную трещину - я уже все послушал...
4. Когда цена неадекватна для рынка. Многие согласны и хотят покупать лицензионные диски, но есть "предел" цены. 10$ - куплю не задумываясь, 20$ - надо подумать, 30$ - агащазблин, мне вот этот за 5$. То есть издателям надо учитывать факт конкуренции, именно конкуренции, с пиратами... Про интернет я даже не упоминаю...
Кстати, в России, либо будут продолжать пользовать "трехдолларовые" версии Виндовс, либо на Линукс перейдут
5. Когда сервис магазина, в котором возможно приобрести "правильный" продукт оставляет желать лучшего. "Нет послушать нельзя, вы же его распечатаете." "Гарантия? Два дня на читаемость. (Даже и не пытайтесь его вернуть)." "А чего там смотреть? На витрине все хорошо видно...". "А вы покупать будете?" "Мы не бронируем по телефону. Мы вообще не бронируем. Нам безразлично что вы проедетесь через полгорода зря. И вообще у меня зарплата от уровня продаж не не зависит"... И т.д. и т.п. совок.
Устал писать... _________________ ...Чердаков квадратные окошки - их свиданий тайные места
3. Когда представленные пиратки поголовно дефектны, т.е. имеют заметные звуковые дефекты: щелчки, потрескивание, нечеткая звуковая картинка (часто очень бывает на пережатых изи низкобитретных мп3) или чавканье звукотехника на фоне )
Пережатые с мп3 "якобы CDDA" - ЗЛО. То есть два диска: пиратский - CDDA - хорошо и пиратский мп3 CDDA - плохо - народ (тут нехорошое слово) обманывают.
Цитата:
2. Частенько пираты заполняют пустое место на болванке "бонусами" - миксы, видео, картинки и.т.п. Тоже может быть интересно.
Или редкими миксами с синглов
Цитата:
4. Когда цена неадекватна для рынка. Многие согласны и хотят покупать лицензионные диски, но есть "предел" цены. 10$ - куплю не задумываясь, 20$ - надо подумать, 30$ - агащазблин, мне вот этот за 5$.
Для меня "рулит" другая формула - условие - диска нет в Сети в СД качестве 5$ - куплю не задумываясь 10$ - надо подумать, если что-то раритетное - немного подумав - куплю. 20$ - нуегонафиг.
На озоне вроде только лицензии. В остальных не покупал. В "Титаник Видеорекордс" был только в оффлайновом магазине. Пираток точно не было (в отличии от простого "Титаника").
А что наш уважаемый народ может сказать про Попмаркет (http://popmarket.ru/)?? Недавно там сделал заказ на диск, стоит прилично... Теперь вот думаю, думаю...
Подписываюсь под предыдущими ораторами.
С чего вы взяли что кто-то спорить будет?.. =)
Более того mp3 256 можно считать оригиналом при отсутствии такового. То есть разницу то можно услышать на хорошей аппаратуре - но сказать, что "звучит лучше" будет затруднительно. Немного по разному, вот и все.
Про чавканье звукотехника - это что-то новенькое))
То есть разницу то можно услышать на хорошей аппаратуре - но сказать, что "звучит лучше" будет затруднительно. Немного по разному, вот и все.
Ну вообще-то у меня апаратура не ахти, но иногда 320кбпс можно запросто отличить на слух от CDDA, иногда затруднительно (зависит от альбома). 320 кбпс конечно звучит "хуже" изначально, так как там обрезаны частоты после 20кгц (если не "заставить" кодек не резать их).
Раньше (на заре распостранения мп3) если б мне кто-то сказал, что есть разница между 320 кбпс и CDDA - я б в глаза плюнул, но теперь (наверное от того, что 70% музыки которую слушаю - CDDA), когда включаю 320мп3, то ощущаю, что "что-то не то" (басы не "глубокие", там где должен быть шум (например, когда ударили в тарелки на барабанной установке) - его нет). OGG на том самом битрейте - не отличу, как не стараюсь. Пора старичку мп3 на покой - а что же вы хотели от формата, которому 10 лет. Посему пропагандирую LOSSLESS.
МП3 будет популярен до тех пор пока будут популярны flash-мп3 плееры. А они будут популярны до момента, пока линейка портативных проигрывателей с емкостью 20+ Гб не опустится до ценового диапазона в 70-100$. А вот тогда уже начнется эпоха LOSSLESS. ИМХО. _________________ ...Чердаков квадратные окошки - их свиданий тайные места
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме