Ну а чем плох такой способ? Зачем с нуля, с голой синусоиды, накручивать какой-то уникальный тембр, если уже есть подходящий твоей композиции. И уж тем более не представляю музыку, которой главным не мелодия будет, а уникальность наруленных тембров. Знаменитая флейта из E1-E2 поди тоже не какой-то там мега-уникально-наруленный тембр. Трансеры на полном серьёзе обсуждают, что "для каждого нового трека нужно наруливать бочку (!) с нуля (!!), иначе это будет самоплагиат (!!!)" - слушатели, вы вообще отличаете, что в разных композициях эти самые бочки - разнонаруленные? По-моему это уже маразм. То есть когда музыкальных идей нет вообще в принципе, и не предвидится - тогда уже начинаются уникально наруленные бочки с хай-хэтами. Помню в одном своём треке ни один тембр для баса мне не нравился, пришлось три часа сидеть с нуля рулить - так ведь никто из слушателей и не догадается о проделанной работе, так как оценивают результат в целом, а не отдельные какие-то там тембрики. Про рок-музыку вообще молчу - а ведь там чётко узнаются инструменты, это вот мол электрогитара, это - басгитара, это - барабаны, а не какафония из неведомых и неслышанных доселе звуков, и ведь ничего, хорошая ж в итоге музыка получается. Если ты не барабанщик, и у тебя нет знакомого барабанщика, в связи с чем твои барабанные партии получаются примитивными - почему бы не использовать в треке луп, сделанный профессиональным барабанщиком специально для этих целей? А если твоя музыка настолько не интересная, что всё что в композиции в итоге интересного, это чужой барабанный луп - то это имхо твои проблемы как композитора.
В одной композиции нашел похожий ускоряющийся перебор
клавиш из sadeness(НЕ семпл, а именно перебор). Вот здесь "отжигают" Vangelis и Neuronium.
Прослушайте, и я думаю, что вы поймете о чем я говорю. Возможно,
что совпадение и не стопроцентное, но, думаю, многим будет интересно, да и музыка неплохая, по-моему(хотя и несного "какофонична" местами - импровизация видимо) Мне показалось, что частично похоже на Олдфилда,
частично - на Одинокого Пастуха, частично - на Жарра,
частично - на Франка Дюваля. За одно можете и название композиции подсказать
P.S. Я это запостил НЕ в угоду тем, кто привык кричать,
что Крету не композитор и этого мнения я НЕ придерживаюсь.
Люди,что вы делаете?Остановитесь! Мы уже дошли до того,что роемся в синтезаторе Крету и отслеживаем все манипуляции с ним.А для чего? Для того чтобы уличить МС в том,что он пишет музыку неугодным вам способом? Какой прекрасный абсурд. Конечно можно понять,что последний (ну или пара последних) альбом многим не по вкусу,ну вот на этом и следовало бы остановится,зачем же так опускаться и опускать музыканта из-за вашего неудовлетворенного тщеславия?
Уважаемый Павел. Эта "истерика" направлена не в вашу сторону. Просто многие здесь пишут о "нечестном" использовании семплов господином Крету. Вот и накипело. Удивительно то, что обсуждая Е7, мы скатились к гнобению всего творчества Енигмы. Почитайте предыдущие несколько страниц и вы поймете о чем я. А что касается конкретно Е7,то я тоже считаю альбом весьма удачным. Даже соглашусь с вами по поводу Е6, я вообще считаю его лучшим в их творчестве.
Да мне и самому стыдно за свои резкие высказывания в твой адрес, не поверишь - шёл извиняться, а тут уже от тебя мессага. Ссори!
Homogenick писал(а):
Просто многие здесь пишут о "нечестном" использовании семплов господином Крету. Вот и накипело.
Самое нелепое - называть Мишку диджеем. Ребят - диджеи ничего не создают. Они берут чужие готовые вещи, и миксуют их. Редкие диджеи впоследствии развиваются до композиторов. Мишель же в первую очередь именно композитор. А то, что он использует готовые фрагменты - это как работа в группе. Представьте себе рок-группу - гитарист, барабанщик, и так далее. Врядли гитарист придумает барабанные рисунки интереснее, чем сам барабанщик. Не думаю, что для Крету было бы такой уж сложностью самому придумать те скрипичные ходы из E7, нанять сессионных музыкантов для записи, и так далее. Это может быть своеобразной данью уважения к создателем Лоджика, ведь в этой программе он работает с самого начала её существования. Возможно это Крету сочинил эти фразы, которые потом включили в сэмпл-пак Лоджика. А бывает и просто перебираешь лупы, и какая-то фразочка тебя наталкивает на идею. Думаю если бы Крету не использовал чужие фрагменты вообще - Энигма от этого хуже бы не была.
Homogenick писал(а):
Даже соглашусь с вами по поводу Е6, я вообще считаю его лучшим в их творчестве.
Я сначала резко критиковал Е6. А теперь просто понимаю - Крету не стоит на месте, любит разнообразие. Композиторов в мире много, но мало у кого так получается. Даже Дженс Гэд, при всём моём к нему уважении, не так разнообразен как автор и композитор. Как аранжировщик, продюсер, новатор - быть может да, Дженс в этом плане хорош. Мелодий не хватает. Попсятинки в хорошем смысле этого слова.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:58 Заголовок сообщения:
Ну, наверное, как обычно, затишье на 3 года, потом новый 8й альбом. И как мне кажется (ох, как не хотелось бы) последний в истории Энигмы. Ощущение такое, что Крету от проекта устал.
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 21:21 Заголовок сообщения:
Walter_O_Dim писал(а):
Ощущение такое, что Крету от проекта устал.
Ну не знаю, лично у меня противоположное мнение совершенно. Просто Крету давно отошёл от стиля первых альбомов, вот всем и кажется, что "устал, потому что нет монахов и флейт".
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 22:02 Заголовок сообщения:
Паша писал(а):
Просто Крету давно отошёл от стиля первых альбомов, вот всем и кажется, что "устал, потому что нет монахов и флейт".
По большей части у меня такое мнение не из-за смены стиля альбомов, а из-за какого-то скудного, чтоли внимания к проекту. То есть я хочу сказать, что синглы стали какие-то бедненькие, без ремиксов, радио версий и т.п, (с A Posteriori вобще есть синглы, я даже не знаю?) а то и вобще выходят в mp3. Клипы не снимаются. Да вобще альбомы выходят не заметно, по -моему только мы, преданные поклонники, и знаем, что Энигма все еще существует
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 1:40 Заголовок сообщения:
Walter_O_Dim писал(а):
По большей части у меня такое мнение не из-за смены стиля альбомов, а из-за какого-то скудного, чтоли внимания к проекту. То есть я хочу сказать, что синглы стали какие-то бедненькие, без ремиксов, радио версий и т.п, (с A Posteriori вобще есть синглы, я даже не знаю?) а то и вобще выходят в mp3.
Мне кажется сейчас продажи CD порядком упали из-за интернета, и выпускать синглы на физических носителях смысла нет, потому и выходят в mp3. В чём фишка ремиксов лично я если честно вообще не понимаю.
Walter_O_Dim писал(а):
Клипы не снимаются. Да вобще альбомы выходят не заметно, по -моему только мы, преданные поклонники, и знаем, что Энигма все еще существует
Есть такая группа - AC/DC, их последний альбом продан в количестве 22 миллиона копий, если конечно источники не врут. Вопрос: кто-нибудь где-нибудь видит клипы, слышит их на радио, и т.д.? Именно поклонники и делают исполнителям продажи - люди случайные предпочитают mp3, зачастую нелегальные. Либо же другой вариант - проект усиленно рекламируется, навязывается, и все бегут покупать CD. Но для того, что бы проект продался как можно больше - нужно делать соответственно то, что сейчас модно. Если включить MTV становится вполне понятно, что ни Энигма, ни Сандра сейчас не конкуренты всяким там 50 cent и прочим Fall Out Boy.
Крету умеет делать поп-музыку, но за 20 лет музыкальный мир шоу-бизнеса изменился. Что бы быть популярным - нужно быть в очень жёстких рамках. Недостаточно добавить в трек R&B, как он это сделал в последнем альбоме - нужно и в остальном играть по правилам. У проекта должно быть узнаваемое лицо - молодая девочка или несколько мальчиков с гитарами, песни должны строиться по неизменной структуре проигрыш-куплет-припев-куплет-припев-соло-припев-припев-проигрыш, в СМИ должны освящаться не только клипы или релиз альбома, но и личная жизнь, "скандалы, интриги, расследования", и так далее и тому подобное. Тогда да - Энигма будет у всех на слуху, на виду, как Пэрис Хилтон.
Оно нам надо?
Ну а на счёт интереса нужно просто понять, что Энигма - чисто студийный проект. Если у активно гастролирующих рок-музыкантов интерес к собственной музыке не ослабевает благодаря выступлениям, встречам с фанатами и так далее, то что есть у Крету? Сухие цифры продаж. Тут ведь простой вопрос: для чего Мишелю вообще записывать новые альбомы? Деньги? Приятно наверное к своей сотне-другой миллионов долларов добавить пару новых миллионов благодаря продажам CD, но думаю реальнее заработать, вложив те же деньги в бизнес. Амбиции? Крету уже давно никому ничего не нужно доказывать, а первые альбомы навсегда останутся в мировом музыкальном искусстве. Фан от создания новых произведений, от непосредственно самого творческого процесса? Но для этого не обязательно выпускать альбомы.
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 13:56 Заголовок сообщения:
А еще есть банальный контракт с рекорд компанией По которому Крету нужно выпустить определенное колличество альбомов, ведь еще и малопричастные к творчеству дяди хотят зароботать пару лишних миллионов.
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 16:14 Заголовок сообщения:
Walter_O_Dim писал(а):
А еще есть банальный контракт с рекорд компанией По которому Крету нужно выпустить определенное колличество альбомов, ведь еще и малопричастные к творчеству дяди хотят зароботать пару лишних миллионов.
Можно выпустить халтуру и не париться. Или объявить о "роспуске группы", а раз нет больше Энигмы - то и спросить не с кого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме