Прошу не ругать на меня за то, что поднимаю одну тему во второй раз. Первый раз – в ветке, посвящённой Энигме 7, я говорил про качество записи альбома. Просьба посмотреть статью по ссылке http://www.computerra.ru/own/377756/, любезно предоставленной ros.rain.
Но здесь – немного про другой аспект.
Господа, вы замечаете, как всех нас дурят? Лично для меня теперь полностью разрушен миф о знаменитом качестве “фирменных” дисков. Теперь и здесь всё подчиняется Его Величеству – доллару (или Евро). Если большинству слушателей больше нравятся ТАКИЕ диски, значит, будем штамповать именно ТАКИЕ. И плевать на качество.
Да, загнивает Запад, загнивает. Раньше качество было стимулом к покупке товара (при одинаковой цене), а, следовательно, и к его производству. Но времена меняются. Теперь всерьёз обсуждаются защиты от копирования, которые пусть и ухудшат качество диска, но не дадут утечь долларам на сторону. Как видите, производителям плевать на всё, кроме прибыли. Может, прав был в этом дедушка Ленин? Итак, да здравствуют пираты?
Пиратские диски - это не всегда НЕкачественные диски. Например, пиратский Conjure One по качеству не уступает оригиналу. Кроме того, нелегальные предприниматели умудрлись закачать туда бонусный диск, так что мне не пришлось его покупать отдельно, за что им огромное спасибо )) В целом я стараюсь покупать фирменные диски Особо Интересующих меня музыкантов. В нашем городе это как книга редкого издания.
При всем том, что пиратство - это плохо и т.д и т.п для меня как для покупателя важен еще один аспект, который я заметила у местных пиратов. Покупая лицензию для дальнейшего тиражирования, они затем продают эту же лицензию "из-под прилавка" за 90 - 110 руб. Когда я сказала об этом одному из наших форумских товарищей - он не поверил, но позже сам убедился. И диск, кстати, был такого же хорошего качества, как и до того, как с него начали копировать пираты. _________________ Нет высшего блаженства, чем быть самим собой/ Aliquem
интересная тема...
согласен с КК не всегда большая цена это залог качественного диска...
Да здраствуют пираты?...я так понимаю что аспект Авторских Прав мы тут не рассматриваем?.. и обсуждаем исключительно качество записи/болванки?
у меня 360 коробок, порядка получается 400 дисков
большая часть уже в лицензии...
для себя такой вывод я сделал: у Мэйджеров диски могут быть и отвратными и хорошего качества, у независимых,неболььших студий диски обычно классно сделаны и в плане качества звука, и в плане оформления.
самые классные диски у японцев..тут мы конечно получаем и классный звук и классную полиграфию. и как все мы знаем почти все исполнители включают специальные японские бонусы..но цена в 2 раза больше.
Вывод...покупайте винил))) _________________ Супер детка
Вот ещё что прочитал в журнале “Cалон АV” №3 за 2008г. на стр.12 в рубрике “Вход-Выход” (“Вопрос-Ответ”). Товарищ слушает музыку с компа и спрашивает, почему на одних треках колонки похрипывают, а на других, даже с более мощными низами – нет. Ему отвечают, в частности: Современная электронная или популярная музыка пишется с максимальным уровнем – “под ноль”, а в прежние времена компакт-диски записывались с цифровым уровнем -6дБ. В ответе ещё много чего есть, в частности “ Как мы уже не раз писали, от интегрированных на материнскую плату звуковых интерфейсов получить ничего даже близкого к Hi-Fi не выходит”. Вот так. И диапазон ограничили, и диски пишут “под ноль” – мол, ничего, современные аппараты “вытянут”. Лишь бы погромче!
И как всё это слушать на хорошей аппаратуре? Скоро, наверное, чтобы услышать действительно качественный звук, надо будет ставить Бетховена. Пока до классики не добрались…
для меня классный звук, когда я слушаю на небольшом уровне громкости, и при этом слышу все нюансы трека, а то ведь иногда бывает что для того чтобы услышать трек со всеми элементами надо выкручивать звук.. _________________ Супер детка
Тогда, Ronni, динамическое сжатие записи тебе на пользу. А вот без динамического сжатия ты бы не услышал очень тихих звуков на небольшой ( или, скажем, на очень малой громкости ( всё относительно ). И я бы не услышал. А при сжатии они искусственно "приподнимаются" и мы их слышим. Хорошо ли это? Как посмотреть - для фона - хорошо, для Хай-Фая - нет. Я вот сейчас пишу и слушаю Вояджер - не последней песне примерно на 30-й секунде при вступлении инструментов явно слышу искажения. Но мне они "уши не режут", потому что - для фона. А когда я с этим диском пойду в гостиную и там поставлю - будут резать, потому что там я вслушиваюсь в музыку и при этом, как ты говоришь, слышу все нюансы трека.
Ты вот про японские диски говорил. А если сама матрица на Е7 так изначально записана, думаешь, смогут потом японцы лет через ...дцать сделать из г... конфетку? Вот за что обидно!
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 18:12 Заголовок сообщения:
Однако с появлением безлимитного интернета (1тр - 256 кбит, 512 по ночам) могу сказать, что пиратам лично со мной дел иметь не приходится.
CDA покупаю теперь исключительно лицензию, ну и качаю с торрентов рипы той же лицензии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме