Зарегистрирован: 02.01.2003 Сообщения: 204 Откуда: Москва
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:00 Заголовок сообщения: У меня будет мой концерт 10 марта.
Всех приветствую. Будет концерт. Программа на час. Из него половина - моя ( http://realmusic.ru/sansay ), а половина - The Thones ( http://slushaem.com/artists/tones/ ).
Концерт будет в клубе "Релакс" в зале "Рок-н-ролл паб" в 19 часов 10 марта. Адрес: ул. Мельникова, д. 7 (здание бывшего "Норд Ост", вход с обратной стороны). Стоимость билета 200 рублей.
_________________
Мне интересно, как ВЖИВУЮ выглядит выступление НЕ ЖИВОЙ музыки. Это ведь не рок-группа, где у каждого инструмента свой исполнитель на сцене - это созданная в студии одни человеком фонограмма, а структура композиций зачастую не строится на понятных публике песнях с их вступлением-куплетом-припевом-куплетом-припевом-соло-припевом-припевом-кодой и живым взаимодействием каждого музыканта с публикой. Успех выступления любого начинающего коллектива зависит от того, насколько хорошо они колбасят залы и рвут танцполы, если публика довольна, веселится, пьёт пива - организаторам это в плюс, и они захотят пригласить тебя ещё и ещё. Если на сцене какой-то дядя скучно стоит в окружении синтезаторов, звучит мягкая и приятная музыка, публика релаксирует и не пьёт пиво из бара - не факт что тебя захотят пригласить в следующий раз. Это основная проблема специфических электронных стилей во время живых выступлений. Крафтверк могут себе позволить весь концерт стоять за ноутбуками, но на то они и Крафтверк. Карьера того же Крету как концертирующего вокалиста имхо не пошла как раз потому, что с точки зрения артистизма и взаимодействия с публикой он был гораздо менее интересен, чем вокалист AC/DC например.
Мне интересно, как ВЖИВУЮ выглядит выступление НЕ ЖИВОЙ музыки. Это ведь не рок-группа, где у каждого инструмента свой исполнитель на сцене - это созданная в студии одни человеком фонограмма, а структура композиций зачастую не строится на понятных публике песнях с их вступлением-куплетом-припевом-куплетом-припевом-соло-припевом-припевом-кодой и живым взаимодействием каждого музыканта с публикой. Успех выступления любого начинающего коллектива зависит от того, насколько хорошо они колбасят залы и рвут танцполы, если публика довольна, веселится, пьёт пива - организаторам это в плюс, и они захотят пригласить тебя ещё и ещё. Если на сцене какой-то дядя скучно стоит в окружении синтезаторов, звучит мягкая и приятная музыка, публика релаксирует и не пьёт пиво из бара - не факт что тебя захотят пригласить в следующий раз. Это основная проблема специфических электронных стилей во время живых выступлений. Крафтверк могут себе позволить весь концерт стоять за ноутбуками, но на то они и Крафтверк. Карьера того же Крету как концертирующего вокалиста имхо не пошла как раз потому, что с точки зрения артистизма и взаимодействия с публикой он был гораздо менее интересен, чем вокалист AC/DC например.
Паша, представьте себе филармонию. _________________ ...Чердаков квадратные окошки - их свиданий тайные места
Мне интересно, как ВЖИВУЮ выглядит выступление НЕ ЖИВОЙ музыки. Это ведь не рок-группа, где у каждого инструмента свой исполнитель на сцене - это созданная в студии одни человеком фонограмма, а структура композиций зачастую не строится на понятных публике песнях с их вступлением-куплетом-припевом-куплетом-припевом-соло-припевом-припевом-кодой и живым взаимодействием каждого музыканта с публикой. Успех выступления любого начинающего коллектива зависит от того, насколько хорошо они колбасят залы и рвут танцполы, если публика довольна, веселится, пьёт пива - организаторам это в плюс, и они захотят пригласить тебя ещё и ещё. Если на сцене какой-то дядя скучно стоит в окружении синтезаторов, звучит мягкая и приятная музыка, публика релаксирует и не пьёт пиво из бара - не факт что тебя захотят пригласить в следующий раз. Это основная проблема специфических электронных стилей во время живых выступлений. Крафтверк могут себе позволить весь концерт стоять за ноутбуками, но на то они и Крафтверк. Карьера того же Крету как концертирующего вокалиста имхо не пошла как раз потому, что с точки зрения артистизма и взаимодействия с публикой он был гораздо менее интересен, чем вокалист AC/DC например.
Паша, представьте себе филармонию.
Представить-то могу - не могу представить промоутеров, которые могут организовать в СНГ достаточно частые выступления подобной музыки для того, что бы музыканты могли достойно существовать за счёт творчества.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме