Я тут недавно достала фильм Робин Гуд(с Кевином Костнером) в английском варианте..это супер..несмотря на то что он не самый новый...в своем жанре я бы поставила его на одно из первых мест...Все сделано качественно, актеры супер и история на уровне... _________________ Настоящее путешествие заключается не в поиске новых земель, но в обретении новых точек зрения.
А кто смотрел новый шедевр-комедию Р. Родригеса "Однажды в Мексике"? ПОлный набор всяких кассовых актеров... Бандерас, Депп, Хаек, Рурк.. и среди них... 2человек с бородавкой на лице (с) - ЭНРИКЕ ИГЛЕСИАС.... ;D
Не понятно, стебался ли Родригес в этом кино, или все это серьезно... но посмотреть, повеселиться, я думаю стоит... ;D _________________ loneliness... I feel loneliness in my room...
Вряд ли Родригес стебался. Ведь этот фильм очень много значит для него. Почему? Да потому-что он завершает эпопею, начатую "Музыкантом" - первым его серьезным фильмом. _________________ No more age of loneliness
You are a part of me
а это, друг мой, мои очепятки.. ;D имелось ввиду, конечно, "прибавилось"...
дело в том, что еще в первой части этого топика (которая сейчас где-то в аналах форума находится) был у нас небольшой рейтинг - 5 любимых фильмов... вот этот рейтинг у меня сейчас и изменился немного... 1. Унесенные ветром 2. Любовник 3. Щепка 4. Цвет ночи 5. Соблазн _________________ loneliness... I feel loneliness in my room...
Задумался я, а почему мы тут обсуждаем в большей степени зарубежное кино и, как правило, "не игрового" жанра? То есть фильмы с Глубоким Философским Смыслом, или хотя бы претендующие на него. А как насчёт наших, отечественных лент? Я не имею в виду современные русские опусы - они, как правило, довольно пошловаты. Я имею в виду старые, советские, классические... Надеюсь, никого не шокирую, сказав, что среди многих моих любимых фильмов весомую часть составляют лирические и сатирические комедии. Среди первых мне особенно нравятся "Формула любви" и "Покровские ворота". Среди вторых - "Старый Новый год", например. С этими фильмами приятно отдыхать. И даже, в какой-то мере, их надо не только смотреть, но и слушать. Слушать реплики и диалоги героев, музыку, звуки. Потрясающий лиризм и гармония диалогов "Покровскх ворот" заставляет меня снова и снова смотреть этот прекрасный лёгкий фильм. То же относится и к "Старому Новому году", но там уже сатира. Плюс ко всему целая плеяда любимых с детства актёров, таких как Калягин, Невинный, Броневой, Меньшиков, Мирошниченко... _________________ Рядом с силуэтом чёрной кошки силуэт чердачного кота...
Серге, ты нас обижаешь ;D Было.. обсуждали.. для отечественного кино вообще отдельную тему создавать надо... к Покровским воротам могу добавить практически все гайдаевские фильмы, а так же "Самая обаятельная и привлекательная"... кино цитируется с любой строчки.. ;D _________________ loneliness... I feel loneliness in my room...
Насчёт Матрицы-3 могу сказать то, что весь фильм один большой и красивый спецэффект, хотя сюжет всё же логичнее чем в Матрице-2, которая вообще, на мой взгляд, провальна именно из-за нелогичного сюжета, а в 3-ей части он хоть немного осмыслен...
Всем же любителям вдумчивого кино, а не спецэффектов могу порекомендовать такие фильмы, как Яма (The Pitt), Куб 1 и 2, Звонок, а так же великолепные Игры разума (Beautiful Mind ) c Расселом Кроу в главной роли, это,наверное, вообще мой любимый фильм
Матрица - это пример чисто визуального искусства, такая масштабная красивая картина, а сюжет можно выкинуть (религия с ее богами и другими атрибутами та же матрица). Я вообще считаю Матрицу одним из самых красивых фильмов снятых за всю историю кино, не больше.
А мой любимый фильм "1942:Завоевание рая", ну еще наверное День сурка (как его можно не любить), даже не помню сколько раз его смотрел.
Кстати, кто смотрел "Return to the Matrix", советую, обхохочитесь.
To Helfen:"A Beautiful Mind" действительно хороший фильм, только слегка затянут. Но без Jennifer Connelly он бы уже не так смотрелся. Она везде играет здорово(помните Requiem For A Dream). Одна из моих любимых актрис.
Что ж, по примеру Ксюши публикую свой топ-лист: 1. The Sixth Sense (M. Night Shyamalan) 2. Leon (Luc Besson) 3. The Outsiders (Francis Ford Coppola) 4. Interstate 60 (Bob Gale) 5. The Others (Alejandro Amenabar)
Из наших отечественных выбрать сложнее. Впрочем, из современных выделю "Луной Был Полон Сад".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме