Что ж, в преддверии выхода нового альбома, пожалуй, наступил подходящий момент для того чтобы создать тему, посвященную этой замечательной группе.
Проект сей был образован в 1993 году. Основателем, бессменным участником, и автором большинства идей которого является небезызвестный Дэниел Майер, знакомый всем вам по многочисленным ремиксам для ведущих электроиндустриальных групп. В проекте также участвует Деян Самардзич.
На текущий момент проект остается одной из немногих групп, продолжающих и развивающих традиции электроиндустриальной сцены, не скатываясь при этом в плагиат, самокопирование и примитив.
Несколько значимых, на мой взгляд, произведений группы. Начну с самого начала.
В этом треке Майер всерьез поднял тему глобальной электронной слежки, которая в наши дни стала реальностью. В композиции звучат сэмплированные фразы Дж. Буша (старшего), в которых он под вывеской "демократии" провозглашает "новый мировой порядок". А Майер уверен, что тем самым готовится рабство для всего человечества, единый всепланетный концлагерь... Впрочем, в этом он был не одинок, некоторые другие индустриальные музыканты также предвидели подобное развитие событий...
В этом году (может быть, даже этой осенью) ожидается выход нового альбома, который будет называться Blendwerk. Первоначально альбом был запланирован на 2013 год, но проблемы с лейблами и многочисленные сайд-проекты Майера (среди которых - замечательный Architect) отодвинули дату релиза.
А пока послушаем свежий сингл, вышедший только что:
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 22:21 Заголовок сообщения:
SubV, честно говоря не впечатлило.
Вообще в последнее время электро индустриальная сцена расстраивает. Уже воротит от всяких современных harsh ebm,cyber ebm и иже с ними,превратили музыку в непонятную долбилку с тоннами выливающегося пафоса.Куда делось относительно старое доброе звучание???
И всю эту муть имеют наглость именовать индастриалом. _________________ Музыка всем,даром,и пусть никто не уйдёт обиженный.
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 19:12 Заголовок сообщения:
DarkREQUIEM писал(а):
Куда делось относительно старое доброе звучание???
И всю эту муть имеют наглость именовать индастриалом.
Эх. Хороший вопрос.
Думаю, что дело тут вот в чем: старые индастриал- и пост-индастриал команды вовсе не стремились делать "индастриал", "ебм", "дарк электро" и т.д. Они экспериментировали, расширяли музыкальные границы. И слушали они для вдохновения самую разную музыку, обычно сильно непохожую на то, что делали сами. Достигли многого, но любой поток творчества рано или поздно иссякает. FLA иссякли после Civilization, Майер еще что-то пытается делать (хотя пик его творчества, по-моему, пришелся на конец 90-х). На смену им должны были прийти новые направления, новые звезды. Уровня Элвиса, Кобэйна, уровня Депеш Мод. Но таких, увы, не видать.
А современные группы-однодневки (у кого хватает честности) прямо называют образцом для подражания тех же FLA, Skinny Puppy, Haujobb, и стремятся их копировать. Выходит, само собой, лажа - потому что они не прошли тот подготовительный путь, которыми обладали эти команды. Багажа нет, вдохновения нет, а есть фрути-лупс, который может скачать каждый, и огромное самомнение.
К тому же индастриал - это вообще-то музыка протеста... против социальной несправедливости, против общества, превращающего людей в винтики, против вполне вероятного самоуничтожения человечества. У современных команд этого нет и в помине: их любимые темы - киберпанк и готика. Какой уж тут протест. Такое вот у них "понимание" индустриальной культуры. Билл Либ здорово поиздевался над подобными тенденциями, ибо названия "Improvised Electronic Device" и "Artificial Soldier" - иначе как стёбом не назовешь.
Плюс, как я уже говорил - исчез стимул. Раскрутиться из грязи в князи, продав 100500 CD - в наше время стало уже невозможно. Практически исчезли сами CD, лэйблы больше не заинтересованы в "молодых дарованиях", ибо сделать на них деньги сейчас стало весьма проблематично. Музыкант должен быть по-настоящему гениален, чтобы в наше время на него обратили внимание крупные компании. Но вот в чем фишка: стало так много шлака, сделанного на коленке, что найти этого гения будет весьма сложно. Поэтому лейблы делают ставку на "старый верняк" - тех же DM, FLA, Laibach и других исписавшихся музыкантов. От которых наверняка уже не будет ничего интересного, зато они приносят (пусть и небольшую) прибыль.
P.S. На EP два трека, написанные Майером - Neon (см. выше) и этот. Остальные - ремиксы сторонних музыкантов. И чувствуется мне, что альбом будет неплохим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме