|
Слушаем.com Мы слушаем энигматик, нью эйдж, этническую, электронную музыку
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexSl
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 1:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Послушал в наушниках Sennheiser 650 через DAC Denon DA-300USB.
Звук в целом не понравился. Скрип и треск раздражает в половине треков.
И какая-то тоска и мрак из одного трека в другой переходящая...
Нормальные композиции только Mother и Sadeness. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
vasic
Пол:
Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Цюрих
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 2:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжёлый и депрессивный альбом! Сплошная ностальгия и крик души! Это мой ответ AlexSI. Да, тоска и мрак и вера в будущее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxygen17
Зарегистрирован: 12.11.2016 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 4:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Прослушал несколько раз.
Е8 впечатлил в хорошем смысле этого слова. Густой, насыщенный звук, хватает и плавных треков, и с весьма жестким звуком, но в целом альбом довольно меланхоличен, и показалось, что есть глубина, целостность. "Скрипы и трески" не раздражают, скорее даже наоборот - интересно. МС давно заигрывает с современным звучанием, так что я воспринимаю это спокойно. И да, Sadeness part 2 в контексте альбома слушается намного лучше. Очень зацепили The Die Is Cast, Lost In Nothingness, и конечно Amen. От Mother ожидал большего, слишком короткий трек, тем не менее очень энигмовский, секс.
Для себя ставлю этот альбом в один ряд с Е1-Е3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silent Команда сайта Слушаем.com
Пол:
Зарегистрирован: 17.02.2003 Сообщения: 690
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А в целом слушается ничего так, как одна длинная композиция и как верно отметили p.II в этих рамках гораздо лучше идет. Впрочем если бы Крету заменил таки Баха на что-то свое оно бы только выиграло.
Особой тяжести и депрессивности не заметил. Грустноват альбом, это да.
Amen хорошая песня.
Слушал на своей монотонной китайщине, лол.
Лейтмотив альбома мне кстати что-то из lost'ов напоминает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasic
Пол:
Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Цюрих
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Silent "Особой тяжести и депрессивности не заметил." А как же Amen? И весь альбом ведущий к нему?
( Или, возможно, это моя личная депрессия)[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasic
Пол:
Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Цюрих
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Silent писал(а): | А в целом слушается ничего так, как одна длинная композиция и как верно отметили p.II в этих рамках гораздо лучше идет. Впрочем если бы Крету заменил таки Баха на что-то свое оно бы только выиграло.
Особой тяжести и депрессивности не заметил. Грустноват альбом, это да.
Amen хорошая песня.
Слушал на своей монотонной китайщине, лол.
Лейтмотив альбома мне кстати что-то из lost'ов напоминает. |
Похоже, поминки отменяются?
Какая ирония, похоже сам Крэту хоронит себя и говорит "Аминь" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Invisible man
Пол:
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 149 Откуда: Latvia
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 2:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего особенного от альбома не ждал, поэтому и не разочаровался. Единственное, что хоть как-то зацепило, это "Mother" и "Confession Of The Mind". Но это скорее так, "на безрыбье", на фоне всего остального, что присутствует на диске. В моем рейтинге альбомов Enigma этот занял прочное предпоследнее место, гордо обогнав совсем уж никакой "A Posteriori". И лично для меня Enigma все-таки закончилась на четвертом альбоме. А все, что было дальше - это угасающий пульс любимого проекта. К сожалению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexSl
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 3:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Переслушал ещё раз.
Моё мнение не поменялось, тоскливая электронщина.
Вокальные партии не завершенные везде, кроме амен, поэтому она и нравится многим тут написавшим.
Голоса у всех вокалистов позволили бы записать отличный альбом, но вместо этого мы сорок минут заставляем себя дослушать альбом до конца, потому что в нём нет никакой мелодии, а есть скучные сэмплы со вставками из прошлых альбомов.
Если бы не Ангун в нескольких треках в середине, то невозможно было бы осилить это до конца.
Энигма была и закончилась в 1990м году в виде mcmxcad и первого альбома Грегориан.
Все эти нюансы которые слышны в этом альбоме только на высоко качественной аппаратуре это убеждение себя что альбом хоть немного стоящий и там есть вот такие нюансы в музыке...
Много есть хорошей музыки вокруг и она должна приносить радость, а не вгонять в тоску на час.
Я уж про арт к альбому не говорю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silent Команда сайта Слушаем.com
Пол:
Зарегистрирован: 17.02.2003 Сообщения: 690
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
vasic писал(а): | А как же Amen? И весь альбом ведущий к нему? |
Ну уж Amen то точно не депрессивен. Даже Крету говорит "their voices are full of hope and that is exactly the moral of our story: don't give up your dreams and start living the life you want!"
vasic писал(а): | Похоже, поминки отменяются? |
Я энигму помянул с выходом A Posteriori, собственно. Новый альбом как оказалось ничем не хуже его или Seven Lives.
AlexSl писал(а): | со вставками из прошлых альбомов. |
Вот да, не может он удержаться каждый раз с этими вставками.
AlexSl писал(а): | Энигма была и закончилась в 1990м году в виде mcmxcad и первого альбома Грегориан. |
Ну нет. Первый альбом грегориан вообще ничего особенного из себя не представляет. А E2-E5 в общем-то не хуже E1.
AlexSl писал(а): | Все эти нюансы которые слышны в этом альбоме только на высоко качественной аппаратуре это убеждение себя что альбом хоть немного стоящий и там есть вот такие нюансы в музыке... |
Да нет там никаких особенных нюансов, просто сведение чуть сложнее чем на Seven Lives и в mp3+затычку оно совсем уж в кашу превращается. Наверное. Я не проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
megatelethink
Пол:
Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 1:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Некотрые мысли о 8-м альбоме.
Первый раз слушал на дешевеньких колонках и mp3. Потом переслушал на хорошей аппаратуре и в lossless и сразу заметил разницу - услышал очень много нюансов (как и в любом альбоме Энигмы).
Впечатления смешанные. В целом вроде слушается интересно, особенно в первый раз, есть желание переслушивать. Оригинальна и актуальна тематика альбома - потеря человеком самого себя.
В альбоме запомнилось много интересных моментов:
- применение реверса в композиции "Agnus Dei";
- хор в конце "Agnus Dei".
- использование органа в "Confession of the mind";
- слова "Who are you? What are you doing here?" в композициях "The Die is Cast" и "Lost In Nothingness";
- монашеский хор в absolvo;
- эффект взрыва после крика "Watch Out!" (можно перевести как "Атас!") в "Amen";
Понравился трек "The Omega Point" - хотя слабо похоже на классическую Энигму, но звучит весело и интересно. Также понравились "The Die is cast", "Lost In Nothingness", "Confession of the mind", "Amen".
Не очень понравилось как звучит синтезированный саксофон и эффект голоса в "Oxygen Red". Очень скучным показался трек "Diving".
И все-таки альбом скучноват и скуден на эмоции - будто чего-то не хватает.
AlexSl писао
Цитата: | в нём нет никакой мелодии |
Согласен - мелодичности в альбоме крайне мало. Можно даже сказать совсем нет. По-моему даже a posteriori и seven lives были на порядок выше в плане мелодий. В новом уж совсем туго.
Также альбом немного сумбурен, как и сама история Кунце. Причем здесь клоун и капающий кран? Хотя с другой стороны - может такая сумбурность создана намеренно, чтобы передать это ощущение потери себя.
Invisible man писал(а)
Цитата: | И лично для меня Enigma все-таки закончилась на четвертом альбоме |
Полностью согласен. Хотя мне кажется, что лучше уж с такими альбомами Энигмы, чем вообще без них.
Последний раз редактировалось: megatelethink (Пн Ноя 14, 2016 1:18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
megatelethink
Пол:
Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 1:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати на форуме есть кто-нибудь, кто играл в компьютерную игру "Dreamfall: the longest journey"? Не показалось, что слова "Who are you? What are you doing here?" ("Кто ты такой? Что ты здесь делаешь?") в "The Die is Cast" и "Lost In Nothingness" - отсылка к это игре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silent Команда сайта Слушаем.com
Пол:
Зарегистрирован: 17.02.2003 Сообщения: 690
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
megatelethink писал(а): |
- использование органа в "Confession of the mind";
|
Да, тоже впечатлил. Мне дремучему в классике кто подскажет, это что-то оригинальное, или тоже откуда-то?
По итогам еще двух прослушиваний нравится все кроме Mother, Agnus Dei и Sadeness p.II и реминисценций в Diving.
Некоторые вещи типа The Die Is Cast вообще в принципе никто кроме Крету так не делает, так что нехай еще пару альбомов дает, я за.
Ну и Amen да. Ваще. Либу бы поучиться как использовать современные мужские поп-голоса, елки палки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
megatelethink
Пол:
Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Silent писал(а):
Цитата: | Да, тоже впечатлил. Мне дремучему в классике кто подскажет, это что-то оригинальное, или тоже откуда-то? |
Мне не только сама органная тема понравилась, а еще и то, как хитро она вставлена. В ролике к истории ("the story behind confession of the mind") на заднем фоне играл это трек, но только до того самого момента, когда звучит орган. То есть слушателю кажется, что он уже знает этот трек, он расслабляется, а тут - бац и этот орган. Неожиданно!
По поводу самой темы - не слышал такого произведения, но в классике сам не сильно силен и тоже хотел бы знать. На днях спрошу на соответствующем форуме.
Из органных тем нового альбома понравился также органный фон из "The story behind sadeness part II". Почему-то кажется, что эти темы Крету сам написал, сымитировав стиль игры Баха, возможно взяв какое-то из его произведений за основу.
Цитата: | Некоторые вещи типа The Die Is Cast вообще в принципе никто кроме Крету так не делает |
Тоже считаю, что The Die Is Сast - уникальный трек. Например, не знаю другого такого трек, где использованы звуки проезжающих мимо машин для создания атмосферы. Если я не ошибаюсь, то этот звук машины - сэмпл из какой-то системы "ppg" (по-моему из системы "ppg waveterm"). Кстати слышал, что трубы из "Knocking on forbidden doors" - это этот же сэмпл, только обработанный. Ну и трещетка (подобная использованной в The Omega Point) тоже находка интересная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShadowInSilence
Пол: Возраст: 40 Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Получил позавчера заказанное на jpc.de двухдисковое издание. Картонная коробка с выпадающим буклетом. Буклет довольно увесистый. Порадовали картинки, разочаровало отсутствие текстов песен. Могли добавить еще 2 страницы и вписать тексты. Половина книжки - текст историй, которые мы все слышали. Кстати, рассказчик указан - Ian Wood. Другая половина книжки - объяснение терминов и названий, таких как Agnus Dei, Oxygen Red и т.д.
Я ничего не ждал от нового альбома, после провального E7 и плоской Social Song сложно было ожидать что-нибудь стоящее. Но эта работа - огонь!. Я не буду сравнивать его с ранними альбомами, для меня это не важно. Для меня не существует той или не той Энигмы. Меня не интересует, есть ли хоралы и флейты, похожа ли работа на предыдущие, имеет ли какой либо там дух предыдущих альбомов. Каждая работа самостоятельна. Вопрос вот в чем - цепляет или нет. В этот раз зацепило и довольно сильно. С самого первого звука превью Circle Eight я понял, что это будет особенный альбом. И чем дальше, тем больше я в этом убеждался. Первое, что я заметил - какой бы трек не был, спокойный или нет, в нем обязательно будут "звуки ада", как я их назвал. Трек Mother довольно светлый, но тут и там слышны голоса. Эти голоса всегда разные, иногда это просто электронные семплы. Они проносятся через весь альбом, как бы не давая забыть, о чем собственно речь Это довольно сильно впечатлило меня, видно что концепция альбома тщательно продумывалась. Исполнение альбома - лучшее за многие годы, треки многослойны и разнообразны. Шикарные, не побоюсь этого слова, переходы между треками, из-за чего все 12 треков слушаются как один. Разнообразный бас. Море эмоций. Голоса как музыкальный инструмент. Качественный вокал. В кои то веки нормальные тексты песен. Наличие предыстории к альбому с кучей загадок и непоняток, которые нужно изучать самому. Ближайший по исполнению альбом - Е3. И да, это первый альбом, где нет ни одного проходного трека. В каждом из предыдущих (кроме Е3) альбомов есть треки, которые я никогда не слушаю - Tve voice and the snake, Out from the deep, Camera Obscura, Total Eclipse of the Moon, The Alchemist. Здесь же не могу выделить ни одного лишнего трека, который я точно буду пропускать, или который был бы просто затычкой. Раз заговорили про треки - очень впечатлил Absolvo. Особенно саксофон в конце. Звучит внутри целой композиции совершенно не так, как отдельно в превью. Эмоциональный трек. Очень. Amen хочется слушать снова и снова - настолько профессионально исполнен вокал. Эмоции переполняют. Mother - очень красивые клавишные и лучший вокал Ангун на альбоме. The Omega Point надо слушать на большой громкости, только так он раскрывается полостью. Очень интересно сделаны и подобраны голоса в такт музыки. Необычно. Sadeness оставил смешанные впечатления, но это из-за завышенных ожиданий. Сам по себе трек достаточно впечатляющий, звучит мощно. Основная тема подобрана к общему стилю альбома, после Agnus Dei должен идти такой кричащий трек. Отдельно же от альбома трек воспринимается совершенно по другому, с явным избытком Баха. Как по мне, для именно сингла - не удачный выбор. Что и показали отзывы и слезы разочарования. Не скажу, что ждал флейту и вздохи, я понимал, что этого не будет, но все же маленький кусочек замиксованной флейты можно было вставить в конец трека. Так, для ностальгии. В целом же, как по мне, трек раскрыл суть своего названия. Ждать, что Крету выкатит ремикс на первую часть было достаточно глупо. Lost in Nothingness - в конце громкость то растет, то снижается. Интересно. Мне нравится Oxygen Red. Опять голоса вместо инструментов. Confession of the Mind порадовал живым пианино ближе к середине. Как и Diving. The die is cast - как ни странно, но голос Марка вполне вписался в общий настрой трека. А сомнения на этот счет были.
Совершенно очевидно, что Крету к созданию этого альбома подошел с совсем другим настроем, чем к предыдущим трем. Здесь он исполнил то, что хорошо умеет - клавишные и семплы. Собрал конструктор. Много заимствований с других альбомов, готовые семплы - но как же здорово, красиво и мощно все звучит. Именно по звуку, как мне кажется, эта работа шагнула далеко вперед по сравнению с E7. И это даже более удивительно, ведь новый альбом создавался на том же оборудовании, что и Е7. Вообще именно звук является то причиной, по которой так холодно был приняты E5-E7. После E4 Крету, видимо, перешел на другой софт и железо. И звучать все стало слишком электронно, неестественно. Новый альбом тоже электронный, но здесь ввиду общей темной направленности альбома и разнообразных семплов это не так выделяется. Даже електронный орган тут звучит в тему. Плюс к мастерингу подошли серьезнее.
В заключение скажу, что чем большее слушаю альбом, тем больше он начинает нравится. Альбом нужно слушать. Слушать внимательно, и не один раз. Альбом не easy listening. Тема альбома довольно мрачная, но сама музыка, я бы сказал - красиво-мрачная. Альбом начинается зловеще, заканчивается красиво.
Приятного прослушивания! |
|
Вернуться к началу |
|
|
megatelethink
Пол:
Зарегистрирован: 10.07.2016 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2016 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ShadowInSilence писал(а)
Цитата: | Порадовали картинки |
А они те же самые, что и в роликах с историей, или другое что-то?
Вроде в роликах не все картины полностью видны.
Цитата: | какой бы трек не был, спокойный или нет, в нем обязательно будут "звуки ада" |
Кажется понимаю, о чем вы говорите. Я эти звуки тоже аналогично воспринимаю. Первый такой звук встречается с 0:17 в Circle Eight.
Цитата: | The Omega Point надо слушать на большой громкости, только так он раскрывается полостью |
Вот вот - там много нюансов.
Предыстория к треку "The Omega Point" начинается со слов "Капает кран". И действительно - в самом начале звучит звук капающего крана. Звуки основной темы этой композиции тоже чем-то похоже на звуки капель. Довольно оригинально.
Цитата: | Именно по звуку, как мне кажется, эта работа шагнула далеко вперед по сравнению с E7 |
Мне тоже так показалось. С другой стороны в E7 на мой взгляд мелодичности чуть побольше (пусть во многих случаях это и сэмплы из Logic).
Цитата: | ведь новый альбом создавался на том же оборудовании, что и Е7 |
Вроде E8 был создан на новой студии - Merlin, а E7 на Alchemist (если я ничего не перепутал).
Цитата: | Альбом нужно слушать. Слушать внимательно, и не один раз. Альбом не easy listening. |
Я тоже чем больше переслушиваю, тем больше для себя открываю деталей. Причем если слушать фоном, то не так сильно впечатляет. Нужно слушать именно внимательно.
Цитата: | Приятного прослушивания! |
Спасибо! И вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|