Именно это мне кажется, когда я читаю сводки с полей битвы за копирайт и «легальную» музыку.
За последние 20 лет далеко не одна индустрия отдала богу душу под натиском технологических инноваций.
Самые умные и успешные вылечились и извлекли из этой трансформации максимум возможной пользы.
Другие умерли просто, спокойно и без лишнего шума. О них скоро забудут, впрочем, у кого-то останется о них добрая память.
Но самое отвратительное впечатление производят те, кто, умирая, визжат как резанные поросята и в горячечном припадке разносят с прикроватного столика все медикаменты, которые может еще как-то и могли бы им помочь, обрати на них внимание.
Но склянки разбиваются, и комнату заполняет тот самый запах медикаментов.
Причем по поведению пациента можно сделать вывод, что действие происходит в психиатрической больнице. Действия его нелогичны, абсурдны и безумно неуклюжи. С одной стороны, хочется как-то подойти и помочь больному хотя бы словом, а с другой стороны - какая-то брезгливость и опасение. Неадекватность его поведения полностью отбивает любое желание как-то участвовать в его судьбе. Остается только созерцать эту неприглядную картину, но я предпочитаю просто выйти из палаты. Лучше вспомнить больного в его лучшие годы, а они, несомненно, были...
_________________ People talk too much for what they have to say
Добавлено: Ср Май 13, 2009 5:38 Заголовок сообщения:
Вообще, статья конечно довольно интересная. Не без спорных моментов, но все же. Если говорить о чем эта статья, то через несколько дней после прочтения, у меня осталось впечатление, что автор говорит, в общем-то, о не очень многом. А именно, слышится непрерывное нытье, что вот сейчас в плане музыки ничего интересного практически и не услышать, вот то ли дело было раньше, что ни имя, так легенда. И что старых исполнителей (тех, что были до начала 90-х примерно) слушают до сих пор, а новых - что-то не очень. Ну и так далее и тому подобное. И еще автор как бы явно не утверждает, что таланты сейчас все выродились, но о том, чтобы найти резльтат работы этих талантов - практически невозможно, и происходит это из-за обилия низкосортной продукции, за которой уже вообще нельзя ничего рассотреть ценного.
Ну это я так коротко понял, о чем же говорилось. _________________ Let us try to live our lost illusion...
вот то ли дело было раньше, что ни имя, так легенда. И что старых исполнителей (тех, что были до начала 90-х примерно) слушают до сих пор, а новых - что-то не очень. Ну и так далее и тому подобное. И еще автор как бы явно не утверждает, что таланты сейчас все выродились, но о том, чтобы найти резльтат работы этих талантов - практически невозможно, и происходит это из-за обилия низкосортной продукции, за которой уже вообще нельзя ничего рассотреть ценного.
Дело не столько в том, что раньше "что ни имя, то легенда". А в том, что в наше время этих "легенд" нет вовсе. Ну-ка, назовите мне музыкальный коллектив, который образовался после 2000 года, который знают все, который постоянно фигурирует в прессе, новый альбом которого ждут с нетерпением.
В 1980-х таких групп было предостаточно. Depeche Mode, Queen, Pink Floyd, U2, Madonna, Michael Jackson... и многие, многие другие.
В 1990-х бувально каждый знал, что такое Enigma.
Где сейчас звёзды подобного уровня? Отвечаю: их нет и в ближайшее время не появится, ибо музыкальная индустрия мертва. Бизнес сделал ставку на группы-однодневки и "старый верняк", перечисленный выше.
Ой да ладно "буквально каждый знал что такое Enigma". Не было такого никогда.
А тема в общем-то сводится к тому же, к чему свелась такая же чуть ниже. Тут мы к согласию не придем.
В рамках того же расширения аудитории прямо "легенд" не назову, но какие-нибудь
Schiller, Muse, Coldplay
известны практически всем мал-мало интересующимся музыкой людям
Более специфические жанры вообще менее склонны рождать таких уж легенд чем поп и рок. Взять того же Вангелиса. Вполне себе "легенда", огромное влияние на музыкальную индустрию, одна из икон электроники с одной стороны, а с другой стороны - многие из ваших знакомых в 80ые знал кто это такой?
Если взять конкретно близкую к нам околоFLAшную тусовку, то к примеру новые альбомы
miab, ISC, Diorama, etc... все ждут с нетерпением, да.
Половина ждущих причем послушает, обязательно обкакает, мол не торт и вообще, но и следующий после него обязательно как минимум скачает.
Ой да ладно "буквально каждый знал что такое Enigma". Не было такого никогда.
Я думаю, что об Энигме знало куда больше народа, чем о
Цитата:
Schiller, Muse, Coldplay
Кстати, все три проекта образовались в 1990-х.
Еще один показатель - многие из тех, кому сегодня по 20 лет, зачастую слушают не современную музыку, а звезд прошлого. Гитаристы разучивают песни Кино и Nirvana, почему-то игнорируя проекты вроде Tokyo Hotel (интересно, они еще существуют?).
Скачал подборку Rolling Stone за 2011-2012 год. Это одно из самых авторитетных изданий о популярной музыке. Смотрим на обложки... и видим: Дэвид Боуи, Пол Маккартни, Роджер Уотерс, Стинг, Radiohead, Foo Fighters, Van Halen... Лишь изредка встречаются "новые имена" вроде Леди Гаги etc.
Я беру лишь громкие имена, которые у всех на слуху. Можно предположить, что настоящие таланты в наше время не связываются с крупными лейблами, а выкладывают свои произведения напрямую в Сеть или издают крошечными тиражами на малоизвестных студиях. Может быть такие и есть, но просеять тонны шлака, чтобы найти одну достойную команду, не представляется возможным. Не говоря о том, что настоящий талант и в таких условиях пробил бы себе дорогу и выделился бы на фоне серой массы.
Иначе, как полнейшим застоем в музыке, подобное положение вещей назвать нельзя. И застой этот напрямую связан с повсеместным распространением быстрого интернета, исчезновением физических носителей и закономерным упадком музыкальной индустрии. Хотя я думаю, что есть и другие причины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме