Добавлено: Пт Сен 30, 2016 21:52 Заголовок сообщения:
vasic писал(а):
Нет, не согласен. Это всё тоже фирменное звучание Крэту. То, что я слышу. Он пытается смешать старое с новым. Что-то в виде синергии. В интервью Крэту сказал, что хочет построить мост между E1 и E8. Отсюда и "Sadeness Part.2". Но, сможет ли он предоставить на равне с "Sadeness"? Я буду очень удивлён!
Про фирменное звучание Крету плюсую, однако - что касается Е1, как известно, в его записи принимали участие кроме Крету еще и Дэвид Фарстейн (Е2 и Е3 тоже с его участием) и Франк Петерсон (будущий Gregorian и будущий третий муж Сары Брайтман) и очевидно, что нетленка Е1-Е3 и есть результат синергии этих талантливых безусловно, людей.
P.S. последние пару недель в машине слушаю Е1-Е3, Е4 опционально (акустика Bose превосходно вытягивает всю многослойность фирменного звучания Крету), слушаю громко и с удовольствием, и я, пожалуй, сформулировал, что я жду от Е8 - жду "мурашки", которые у меня всегда есть при прослушивании именно Е1-Е3
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 22:23 Заголовок сообщения:
vasic писал(а):
Нет, не согласен. Это всё тоже фирменное звучание Крэту.
Я про уровень, не про звучание.
Что касается звучания... Интонации Крету, да, а вот звучание у него сильно изменилось при переходе с ART на Алхимика. И не в лучшую сторону на мой взгляд.
Цитата:
То, что я слышу. Он пытается смешать старое с новым. Что-то в виде синергии. В интервью Крэту сказал, что хочет построить мост между E1 и E8. Отсюда и "Sadeness Part.2". Но, сможет ли он предоставить на равне с "Sadeness"? Я буду очень удивлён!
Ровно то же самое Крету говорил сперва про E4, потом про E7. "Смешать старое с новым", "альбомы братья", "touchness это новый sadeness".
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 22:30 Заголовок сообщения:
pavko писал(а):
Дэвид Фарстейн (Е2 и Е3 тоже с его участием)
Его влияние ничтожно.
Цитата:
Франк Петерсон
Вот его влияние на MCXMXC a D. значительно. Что, собственно, подтверждает его Sadisfaction и проект Gregorian.
Что касается "синергии", на мой взгляд E2 (в меньшей степени), E4 и E5 продукт синергии Крету и Йенса Гэда. Что забавно, учитывая то, что Гэд сам по себе как композитор/продюсер довольно беспомощен и сольно ничего значительного не издал. Впрочем и Крету, после того, как разругался с ним, тоже.
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 23:38 Заголовок сообщения:
pavko писал(а):
Расскажете, почему? )
Ну, начнем с того, что на данном сайте в "Истории проекта" уже двадцать лет написана неправда:
"Даже на обложке самого сингла не было указано никаких реальных имен, кроме Дэвида Фэйрстейна (David Fairstein)."
Настоящее имя Фэйрстейна Fabrice (Jean Roger) Cuitad.
Немного прольем свет на его биографию:
One-off electronic disco act. Fabrice Cuitad was a young label manager at Barclay in the 70's. He founded Egg as a side project with a view to compete with Virgin (first artist signings include Heldon among others). Right after seeing "Star Wars" for the first time, he decided to make a concept album out of it.
Далее Enigma как мы знаем таки связалась именно с Virgin.
Еще вот интересное видео, кстати, попалось, насколько я понимаю кавер Fabrice Cuitad и его коллеги Jean-Francois Boutillier на Кретовский "Samurai"
https://www.youtube.com/watch?v=-Sa0RG39ZWw
Достоверно сказать не могу, но в качестве рабочей гипотезы можно принять, что Крету познакомился с (ой не знаю французский, как его читать то) Cuitad'ом в рамках всей этой евро-итало-диско тусовки. А поскольку последний был француз, полагаю именно ему и выпала честь написать слова к Sadeness и Mea Culpa.
Подозреваю, что псевдоним Fairstein как и Gregorian "говорящий", и как-то связан с языковым вопросом. Крету, как мы помним, долгое время жил в Германии, вероятно там они и познакомились (как и с Петерсоном).
О малом влиянии на проект я в основном сужу по другим его работам, в коих не нахожу какого-то перекликания с Enigma, ну и собственно по тому, как он упоминается в буклетах самих альбомов - только автор текста небольшого числа песен.
Последний раз редактировалось: Silent (Сб Окт 01, 2016 0:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Пт Сен 30, 2016 23:54 Заголовок сообщения:
Silent писал(а):
pavko писал(а):
Расскажете, почему? )
Настоящее имя Фэйрстейна Fabrice (Jean Roger) Cuitad.
Достоверно сказать не могу, но в качестве рабочей гипотезы можно принять, что Крету познакомился с (ой не знаю французский, как его читать то) Cuitad'ом в рамках всей этой евро-итало-диско тусовки. А поскольку последний был француз, полагаю именно ему и выпала честь написать слова к Sadeness и Mea Culpa.
Подозреваю, что псевдоним Fairstein как и Gregorian "говорящий", и как-то связан с языковым вопросом. Крету, как мы помним, долгое время жил в Германии, вероятно там они и познакомились (как и с Петерсоном).
О малом влиянии на проект я в основном сужу по другим его работам, в коих не нахожу какого-то перекликания с Enigma, ну и собственно по тому, как он упоминается в буклетах самих альбомов - только автор текста небольшого числа песен.
Гипотеза очень достоверная, спасибо!
И судя по тусовке тогда - смешались люди/кони
Тем не менее, гениальная синергия случилась в Е1? Да.
Будет ли похожая к той синергия сейчас в Е8? Посмотрим.
Привлеченные участники проекта Е8 тоже разношерстные, наверное талантливые, будем посмотреть.
Silent: Что касается "синергии", на мой взгляд E2 (в меньшей степени), E4 и E5 продукт синергии Крету и Йенса Гэда. Что забавно, учитывая то, что Гэд сам по себе как композитор/продюсер довольно беспомощен и сольно ничего значительного не издал. Впрочем и Крету, после того, как разругался с ним, тоже.
Silent
Да, есть такие мнения, но их не много. Кто-то из России написал, что звучание Баха в "Sadeness part2" - это пошло.
А так, в основном, это "amazing".
Возможно, я кого-то шокирую, но местами Е8 мне нравится больше, чем Е1, разумеется в прослушивании тизеров и видео. Хор в "Sadeness part2" пробирает меня до "мурашек", это эпично.
"Oh my God Listen Sadeness (Part II) Is Perfect With Toccata In D Minor."
Сколько людей столько и мнений.
Не спешите хоронить, Е8 ещё не вышел. Видео истории мне очень нравятся, но я хотел бы слушать эту музыку без голоса. Потрясающий ambient!
реприза (форма) — в музыке, раздел музыкального произведения, в котором излагается повторение музыкального материала, в исходном или изменённом виде.
То, что я слышу и понимаю в "Sadeness part2" - это развивитие идеи, это было короткой репризой в Е1. В Е8 Крету пытается раскрыть эту тему. Нравится это кому-то или нет. Я чувствую в Е8 единую линию, смысл. Одну великолепную мелодию, такое "взрослое", основательное звучание. Это истинное звучание "Энигма".
Извините, я слишком эмоционален сейчас, но я действительно удивлён, спустя многие годы ожидания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме