Теперь можно предпрослушать все треки. Amen, это лучшее, что я слышал за последнее время. Просто слёзы наворачиваются. Это стоит того, чтобы 8 лет прождать.
Теперь можно предпрослушать все треки. Amen, это лучшее, что я слышал за последнее время. Просто слёзы наворачиваются. Это стоит того, чтобы 8 лет прождать.
Предпрослушал.
Нет, нет и еще раз - нет, полное разочарование.
Я понял, что меня отталкивает от новой пластинки - ее общий мрачный настрой - концепция падшего ангела, грусть, меланхолия, адовы муки... Ну не воспринимает сердце в 2016 году адовы муки в музыке, проблем и так хватает без этого вокруг в мире и музыка, считаю, должна вдохновлять на любовь, жизнь, свершения, а не вгонять в депрессию.
Е1-Е3 отнюдь не "про сказку - жили долго и счастливо", но они фантастическим образом вдохновляли и продолжают вдохновлять - говорю за себя, но не думаю, что я одинок в этом.
Anggun - полный мискаст, Amen - трек из "не изданного проекта Era".
Простите.
Музыка, это лучшие средство и способ выразить свои чувства, то, что невозможно передать словами. Эмоции, которые вы не можете описать, но передать в аккордах. Это более продвинутый способ общения. Музыка передаёт все наши чувства и эмоции. Она не призвана только веселить и развлекать.
Для меня Amen это очень личное. Невероятно, то что случилось со мной, и этот сингл так совпали с моими переживаниями. То, что я должен сказать своему прошлому: "Аминь", но я не могу.
Второй потрясающий сингл это "Mother". Столь чувствительный и нежный! Музыка обволакивает и вы чувствуете её прикосновение, буквально к вашей коже. Такой успокаивающий и ласковый голос. В нём столько искренности и доверия. Вы погружаетесь в эту атмосферу и вас как-будто обнимает тёплый плед!
Как такое можно написать, как передать на уровне ощущений? Это гениально!
Прослушал новую пластинку, сразу же как появилась в itunes. Три раза.
Скучно, не интересно - заигрывания со старыми фанатами (капля хоралов, точечный оммаж к старым мелодиям) в перемешку с заигрываниям новых фанатов или типа "современных трендов" даб степ, скрипы и трески - в сумме не дало столь желанную синергию, а скорей развалило целостность, не склеилось ... ((
Название альбома и сам альбом не коррелируют по концепции - весь хайп перед выходом пластинки был "притянут за уши", что в общем то и ожидалось, к сожалению, когда в 2016-м году такое происходит - чудес не бывает, типичное не соответствие формы и содержания.
Ни одной запоминающейся композиции, предпрослушивания последних трех месяцев интриговали и давали надежду на невероятную концепцию и глубину материала, оставшегося за пределами тех 40 секунд превью, но увы, Крету как раздвинуть границы, так и вернуться к началу (невинности) категорически не удалось.
Отдать дань уважению за попытку - да. Но глаза истины и ребенок внутри меня говорит - нет.
Альбом у меня появился 10 ноября вечером, то есть до даты официального релиза. Я как поклонник Enigma со стажем не мог откладывать прослушивание. Но решил его послушать вдумчиво — уже перед сном взял плейер, одел наушники, нажал Play и закрыл глаза…
Несмотря на пессимистические ожидания, альбом — понравился. Но! Мне кажется, этот альбом относится к другой категории, чем предыдущие. Он глубокий, это серьезная электронная музыка, эмбиент, которую нельзя слушать фоном. Вы не получите полноценных эмоций от такого альбома, если не погрузитесь в него целиком, как это сделал я. В нем очень много нюансов, которые теряются, если, скажем, слушать его по радио, занимаясь своими делами, или в машине, или на работе. Именно поэтому восьмой альбом вряд ли достигнет каких-то успехов в разного рода музыкальных чартах. Да, он для музыкальных гурманов, что тут поделать… Это не плохо и не хорошо, просто нужно принять этот факт.
Первые альбомы Enigma более «простые» в этом плане — там практически во всех треках есть мелодия, ритм, их, в конце-концов, можно напевать, что вряд ли удастся проделать с The Fall of a Rebel Angel. Я бы даже не делил восьмой альбом на треки, так как он весь как единое целое «работает» над созданием некой атмосферы, настроения. И в этом я действительно почувствовал ту самую, старую добрую Энигму, которая зацепила меня еще в начале 90-х годов.
Кстати, в последнее время я стараюсь слушать немало серьезной электронной музыки и эмбиента, не исключено, что таким образом я как бы подготовил себя к восприятию нового альбома Enigma.
В общем, 8-й альбом любимого проекта, который я, признаюсь, считал завершенным в 2008 году с выходом Seven Lives Many Faces, меня порадовал. Совет всем — постарайтесь хотя бы первое прослушивание сделать на как можно более качественной технике и сосредоточится на музыке, не заниматься параллельно чем-то еще. _________________ People talk too much for what they have to say
Сергей, если всё так - думаю мне понравится)). Жду окончания рабочего дня и вечера, буду слушать в соответствующей обстановке. Я думаю, для меня это будет лучший альбом со времён Е4.
Мне кажется, этот альбом относится к другой категории, чем предыдущие. Он глубокий, это серьезная электронная музыка, эмбиент, которую нельзя слушать фоном...
Это не плохо и не хорошо, просто нужно принять этот факт.
Первые альбомы Enigma более «простые» в этом плане — там практически во всех треках есть мелодия, ритм, их, в конце-концов, можно напевать, что вряд ли удастся проделать с The Fall of a Rebel Angel.
Enigma был всегда поп-проектом - не банальным, многослойным, ритмичным, но с некой глубиной, которая позволяет и спустя четверть века с удовольствием его слушать.
Если мне нужен был ambient, то я пошел бы в ту плоскость и нарыл наверняка не банальных проектов там воз и маленькую тележку, но мне нужна была Enigma, не эмбиент (не говоря о том, что эпоха эмбиента в первом десятилетии 21 века сошла на нет).
Не согласен с простотой первых альбомов - мне кажется Вы не правы, "напевать" и "простота" - вещи не обязательно взаимосвязаны. Шедеврально вплетенные ритмы, сэмплэ, голос в первых альбомах, перекликающиеся между собой - оставляют след внутри, наверное, что вы называете "напевать".
Е8 такую роскошь не позволяет себе - все монотонно, безлико и этот факт я принимаю, да.
p.s. дома и в автомобиле акустика Bose, наушники для музыки "в пути": Bowers & Wilkins P5.
Я считаю альбом абсолютно провальным. Донельзя скучным. Повторяющимся. Надоедливым. Несвежим. [s]Второсортным[/s] . Третьесортным.
Я не смог его прослушать второй раз целиком. Потому что все это уже было. Было у Delerium много лет тому назад, было у Schiller совсем недавно, было у Achillea, было у Enigma 5 и 6, даже было у Madonna и многих других попсовых, энигматик, амбиент и прочих музыкантов.
Этот альбом похож на какой-то сборник ремиксов или невышедших композиций.
Да в последнем альбоме Ивана Купалы больше загадочности, свежих ритмов и энигматики, чем у Крету в новом альбоме.
P.S. И, чего я совершенно не могу понять: как в одном альбоме могут быть 2 композиции с одинаковым мотивом?.. The Omega Point и Agnus Dei.
P.P.S. Понравилась лишь первая часть Mother. Та, что была в тизере.
Я считаю альбом абсолютно провальным. Донельзя скучным. Повторяющимся. Надоедливым. Несвежим. [s]Второсортным[/s] . Третьесортным.
Я не смог его прослушать второй раз целиком. Потому что все это уже было. Было у Delerium много лет тому назад, было у Schiller совсем недавно, было у Achillea, было у Enigma 5 и 6, даже было у Madonna и многих других попсовых, энигматик, амбиент и прочих музыкантов.
Этот альбом похож на какой-то сборник ремиксов или невышедших композиций.
Да в последнем альбоме Ивана Купалы больше загадочности, свежих ритмов и энигматики, чем у Крету в новом альбоме.
P.S. И, чего я совершенно не могу понять: как в одном альбоме могут быть 2 композиции с одинаковым мотивом?.. The Omega Point и Agnus Dei.
P.P.S. Понравилась лишь первая часть Mother. Та, что была в тизере.
я искренне завидую всем тем, кто в фейсбуке на официальной страничке Крету захлебываются от восторга "эмейзинг! эмейзинг!".
и я искренне сочувствую и вам и себе за то, что сей опус не донес до наших сердец то, что он, может быть, нёс...
я искренне завидую всем тем, кто в фейсбуке на официальной страничке Крету захлебываются от восторга "эмейзинг! эмейзинг!".
и я искренне сочувствую и вам и себе за то, что сей опус не донес до наших сердец то, что он, может быть, нёс...
А у меня нет никакого сожаления. Я заранее знал, чем будет этот альбом. Еще с обложки. Да и тизеры у меня не вызывали интереса. Но да, это все-таки печально.
Merlin, не ожидал от Вас такой рецензии. Думал, Вы разнесёте альбом в пух и прах. Вы правы, Е8 нужно слушать на качественной аппаратуре, сосредоточено, вдумчиво, ни на что не отвлекаясь.
Я, конечно, под сильным впечатлением! Ну, пока я в таком восторге, что ставлю его на второе место после Е1...
Добрый вечер, друзья) Вернулась Enigma, возвращаемся и мы. Восемь лет ожиданий не прошли даром. Уже вчера я с нетерпением рвался к тихой обстановке чтобы скорее послушать долгожданное творение своего кумира, только на этот раз не из CD плейера, а со смартфона. Время многое меняет..
Ожидания не всегда совпадают с реальностью. На этот раз реальность не совпала с ожиданиями. Не знаю сколько раз за сутки я переслушал восьмерку, но не могу наслушаться. Enigma снова стала живой, гармоничной, филосовской, полноценной. Если сказать одним словом, то альбом получился чувственным, как первые три. А это значит только одно - Cretu после застоя, похоже, пришел в себя, и я этому несказанно рад.
И, конечно же, по традиции, выделяю главный трек альбома, который зацепил по-особенному, и это The die is cast. _________________ In the shadow, in the light...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять вложения в этом форуме Вы можете просматривать вложения в этом форуме